***
Новый Орлеан — это город контрастов. В нем переплетаются старые обычаи афроамериканской культуры, что испокон веков практиковали заветы предков и магию Вуду, и выходцев французских аристократов, что пришли покорять, завоевывать и править. Потрясающая архитектура, дышащая чем-то величественным и старинным, что в будущем будет только еще больше расцветать.
История развития Нового Орлеана тесно связана с множеством культур: французской, испанской, американской, афроамериканской, немецкой, ирландской и другими.
Если немного углубиться в историю, то «Ля Нувель Орлеанс» (Новый Орлеан) был основан французами в 1718 году. Имея важное стратегическое расположение, Новый Орлеан раскинулся недалеко от впадения реки Миссисипи в Мексиканский залив. Реки Среднего Запада, впадая в Миссисипи, образуют грандиозную транспортную систему. Торговля индустриальными товарами, предметами потребления и сельскохозяйственной продукцией была (и остается) очень выгодной и удобной благодаря сравнительно дешевому речному транспорту. Экспортируемые из США грузы переправлялись к многочисленным портам Нового Орлеана, где разгружались, хранились, а затем транспортировались на суда к Мексиканскому заливу. Таким же образом через Новый Орлеан проходят и импортируемые в США товары.
Город получил свое имя в честь регента Франции Филиппа Орлеанского, который в свою очередь, получил титул благодаря французскому городу Орлеан (Orleans). Испания получила контроль над Новым Орлеаном к 1763 году, но в 1801 году Франция вернула свое правление. Наполеон Бонапарт, находясь в тяжелом положении, продал колониальные владения Франции (Луизиану) в 1803 году Соединенным Штатам. Тем самым площадь США увеличилась в 2 раза, а в город хлынули англоговорящие переселенцы. Новые жители конфликтовали с коренным франкоговорящим населением, проживающим в районе Французского квартала (French quarter), и поселились вдоль улицы Canal Street в районе, который сегодня носит название Central Business District.
В 1815 году недалеко от Французского квартала произошло важное сражение, оказавшее существенное историческое значение. «Битва за Новый Орлеан» стала главным сражением Англо-Американской войны 1812–1815 годов. Англичане пытались завладеть стратегически важным Новым Орлеаном, сковать торговлю и подорвать экономику США. Сдача Нового Орлеана англичанам во-многом бы снижала ценность приобретения Луизианы, однако, объединенные силы американцев (армия, вооруженные горожане, бывшие рабы и даже пираты под командованием Жана Лафита) разбили английские войска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Tango
FanfictionТвой яркий танец страсти - танго, Из губ твоих доносятся слова; На талии твоей моя ревнивая рука, Изгибом тела к телу, глаза в глаза. И вот оно, игривое желанье танго: Вцепиться в грудь, себя порвать, В глаза смотреть, ее сжигать, Рукою твердою ласк...