***
Комната была отделана в темно-серых, почти черных тонах с красными элементами. Алый был глубокого насыщенного цвета, как красные розы, дорогое вино, как внутренняя сторона мантий Вольтури, как сладко дурманящая кровь. В этой комнате всё кричало о роскоши, но она становилась такой обыденной вещью, что живущие в Вольтерре вампиры её даже не замечали. Это было как нечто само собой разумеющееся. Часть повседневного быта.
Он не особо любил эту комнату, но так как в его сейчас обитал гость, ему пришлось занять другие покои, что были напротив. Было, конечно, желание разделить родное ложе с гостем, но, увы, его выставили за дверь. Однако не это волновало Кайуса на данный момент. Сейчас он как загнанный в клетку зверь метался из угла в угол. Мужчину одолевал гнев, хотя, скорее, даже ярость, а желание убивать было столь сильным, что он с трудом мог держать себя в руках.
«Как он посмел?!»
Эта мысль набатом стучала в его голове, вытесняя собой все прочие. Кай не мог думать ни о чём другом. Хотелось превратиться в берсерка и окрасить стены в насыщенно алый. Только годы железного самоконтроля не позволяли ему сорваться и превратиться в чудовище, коим он и являлся. Выслушивать нотации Маркуса и Аро не было никакого желания.
Но что же вывело одного из соправителей Вольтури? Что заставляло даже холодную вампирскую кровь вскипать в жилах? Ответ был один...
«Дамиан»
Прошло не больше недели, как жнец поселился в клане, и Кай уже мечтал оторвать головы половине своих подданных, а Дамиана запереть в комнате и посадить на самую прочную цепь. Каждый смел смотреть, шептаться и желал прикоснуться, присвоить того, кого вампир считал полностью своим. Но, самое главное, что сам жнец, который раньше не особо отличался болтливостью, добровольно шел на контакт. Он смел мило улыбаться и отвечал на бесчисленные вопросы тех смельчаков, которые подходили к нему.
Возможно, в нём говорила глупая ревность, но Кай ничего не мог с особой поделать, особенно когда сам Дамиан лишь понимающе усмехался и продолжал ускользать от вампира, будто вода сквозь пальцы. Делал он это с поразительной легкостью и столь непринужденно, что непроизвольно уголки губ приподнимались в легкой улыбке, а злость уходила. Жаль только, что она возвращалась обратно в удвоенном размере, когда Кай видел, что к жнецу подходят снова и снова, а некоторые особо одарённые мужчины и женщины даже проявляли знаки внимания к прекрасному жнецу с довольно яркой, даже экзотической внешностью. Ведь даже шрамы не портили красивый облик Дамиана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Tango
FanficТвой яркий танец страсти - танго, Из губ твоих доносятся слова; На талии твоей моя ревнивая рука, Изгибом тела к телу, глаза в глаза. И вот оно, игривое желанье танго: Вцепиться в грудь, себя порвать, В глаза смотреть, ее сжигать, Рукою твердою ласк...