***
— Позволь еще раз уточнить. То есть ты жнец, слуга смерти? Высшей сущности, которая действительно существует, что в знак наказания на некоторое время изгнала тебя в мой замок? — Дамиан с трудом сдерживал себя от того, чтобы не закатить глаза, слыша в сотый раз один и тот же вопрос.
— Да, так и есть, — спокойствие, только спокойствие.
— Великолепно! — воскликнул Аро, наверное, раз в третий. Сейчас он больше походил на довольного кота, чем на правителя.
Этот, на взгляд Кая, разговор, что велся уже добрых два часа, не имел абсолютно никакого смысла. Ведь, как-никак, но Аро уже успел прочитать все его воспоминания, касаемо жнеца, так что знал все, что знает Кайус. Сам блондин был от этого не восторге, он не любил, когда в его голове копались и лезли в личное. Но когда Аро был в возбужденном состоянии, то спорить с ним совершенно бесполезно, а что-то скрывать вообще может быть опасно. Поэтому ничего другого не оставалось, как покорно принять правила чужой игры.
Поэтому сейчас Кайус лишь мог поаплодировать железной выдержке Дамиана, которого выдернули с кровати и притащили в главный зал, чтобы стребовать объяснений, а ведь этого даже Кай не смог сделать. Его вообще довольно грубо вытолкнули из комнаты и попросили не беспокоить. Вампир и не собирался. Совершенно. Ведь как раз в тот момент, когда перед ним нагло и по-плебейски захлопнули дверь, у него появились срочные дела в пыточной. Да, очень важные и неотложные. И может, от жнеца он отстал — на время, то вот его дорогой братец, который просто сгорал от любопытства последние дни, ждать был не намерен.
А теперь они все оказались в каком-то театре абсурда - по крайней мере, именно так казалось со стороны. Но даже несмотря на это, Кай получал какое-то садистское удовольствие, видя, как нервно дергается глаз светловолосого жнеца, как тот в раздражении кривит губы и всеми силами заставляет себя стоять на одном месте. Это было невероятно весело и грело уязвляемое эго вампира. Иногда игры брата приносили свою долю удовольствия.
Возможно, если бы Дамиан знал, о чем думает один из правителей, он бы хорошенько врезал по идеальному лицу, но, увы, он мог только догадываться. Жнец вообще не мог до конца понять, как, Мордред дери, он оказался в такой глупой ситуации! Но кто же знал, что Смерть лишит его сил на неопределённый срок. И вот что это за наказание такое? А главное, в чем его смысл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Tango
FanficТвой яркий танец страсти - танго, Из губ твоих доносятся слова; На талии твоей моя ревнивая рука, Изгибом тела к телу, глаза в глаза. И вот оно, игривое желанье танго: Вцепиться в грудь, себя порвать, В глаза смотреть, ее сжигать, Рукою твердою ласк...