***
Они бежали на пределе своих вампирских возможностей, петляя среди деревьев, перепрыгивая с ветки на ветку, стараясь уйти от погони, но чертовы псы нагоняли их, почти кусая за пятки.
- Черт! Они нагоняют, - закричал Джаспер, уворачиваясь от коричневого волка, который бросился на него. Размахнувшись, он ударил волка ногой, и тот отлетел в ближайшее дерево. Животная диета давала о себе знать, и Хейл был слабее обычного вампира, который пил человеческую кровь, поэтому волк быстро вскочил на лапы и снова бросился на мужчину.
- Нам нужно добраться до моего дома, - сказал Гаррет, который довольно ловко уворачивался от чужих острых зубов, - Он защищен барьером.
- Тогда нужно ускориться, - кивнул Джаспер, прыгая на очередную ветку, - Гаррет, они будто одурманены. Квиллеты бы никогда не нарушили договор. Их нельзя убивать.
- Сладкий, сейчас не время играть в благородство, - недовольно бросил Гаррет, но пыл поубавил и старался по возможности не убивать волков, которые сами же и напрашивались, чтобы их отправили к Фенриру раньше срока.
Они бежали, не чувствуя усталости. Пару раз Гаррет подставился под удар, чтобы защитить более слабого Джаспера, из-за чего его одежда была исполосована, а на теле красовались раны от волчьих когтей и зубов. Раны, нанесенные оборотнем, заживали медленнее и несли ощутимый дискомфорт даже таким неуязвимым существам, как вампиры. Но мужчина был воином, сцепив зубы, он терпел любую боль и продолжал бежать.
- Мы почти на месте, - прохрипел Гаррет, у которого перед глазами уже начинало мутнеть от потери крови. Хейлу пришлось взвалить того себе на спину, из-за чего его скорость заметно снизилась. Волки же, будто почуяв слабость добычи, ускорились, но вот наконец-то показался край леса и очертания дома. Собрав последние крупицы сил, Джаспер делает последний рывок и просто влетает на чужую территорию, чуть ли не падая на влажную землю. И когда Квиллеты выскакивают следом, Хейл не успевает встать в оборонительную стойку, как слышит:
- Успокойся, - с трудом говорит Гаррет, лениво смотря на оборотней, - Дальше для них хода нет.
- Уверен? - Джаспер не может сдержать скептического настроя, но он быстро улетучивается, когда мужчина с широко распахнутыми глазами наблюдает за тем, как огромные волки топчутся у границы дома. Они похожи на одичавших собак, когда уперто продолжают биться о невидимый барьер, который никак не могут преодолеть. Их глаза были все так же безумны, даже казалось, что в них мелькают фиолетовые всполохи, шерсть стояла дыбом, а вокруг пасти собралась пена. - Вау! Прям чудеса, - выдохнул он поражённо под самодовольный хмык другого вампира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Tango
FanficТвой яркий танец страсти - танго, Из губ твоих доносятся слова; На талии твоей моя ревнивая рука, Изгибом тела к телу, глаза в глаза. И вот оно, игривое желанье танго: Вцепиться в грудь, себя порвать, В глаза смотреть, ее сжигать, Рукою твердою ласк...