***
Это место было похоже на бескрайнюю пустыню. В ней правят жестокие владыки. Царствует безжалостное солнце, что не знает пощады. Вокруг простилается песок, похожий на безграничный океан, утягивающий в свои темные глубины. Вместо теплого золотистого цвета пустыня напоминает белую пустошь. Песок имеет грязно-серый цвет. Будто огонь пожрал все живое, а пепел засыпал землю, укрывая одеялом из сожжённых костей. Оазисы больше не радовали чистой и прохладной водой. Теперь реки, больше похожие на вены, наполнялись алой кровью.
Он шел босиком по раскаленной земле, чувствуя, как ноги утопают в пепле, песке и костях, что давно превратились в пыль среди бесчисленных могил и тихих призраков, стоящих рядом с мраморными надгробиями. Они смотрели на него осуждающе, с обидой и ненавистью, хотя встречались и те, в чьих глазах мелькало сожаление и печаль. Он не обращал на это внимание, продолжая упрямо идти в сторону замка. В его воспоминаниях он был прекрасен и величественным. Сейчас же это было нечто иное. Замок больше походил на давно почившие развалины древних эпох, которых без жалости пожрало время. У этих руин своя история, своя трагедия, а дыхание жизни давно покинуло некогда мощные своды, чьи стены некогда отражали детский смех.
Это был его дом. Единственный дом, который у него когда-либо был. Он любил этот замок, любил всем сердцем, даже несмотря на ту боль, которую пережил в каменных стенах.
Молодой человек, в нелепых круглых очках, скрывающих мертвые глаза цвета темного малахита, с ранней сединой в черных волосах шел твердым шагом. Его лицо не выражало никаких эмоций, тогда как внутри было смятение. Он не понимал, что делал тут. Почему снова смотрит на полупрозрачные лица давних врагов и родных, почему видит замок, который был давным-давно разрушен, погребён под разрушенными детскими мечтами, истлел в океане боли, сметен цунами ненависти.
Он шел и шел, и чем ближе он подходил, тем ясней становился образ того, кто стоял возле огромных ворот. Ворота давно были ржавыми и покорёженными. Старыми. Поломанными, как и все вокруг. Остатки прошлого, которое до сих пор почему-то продолжало существовать. Пусть и в таких вот кривых снах.
Еще пара шагов, и он видит его — длинная седая борода развевается на сухом ветру. Светло-синий наряд впервые не выглядит глупо, очков половинок нет, и он так отчетливо видит голубые глаза, давно утратившие живой блеск. Глаза, которые он ненавидит всем сердцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Tango
FanfictionТвой яркий танец страсти - танго, Из губ твоих доносятся слова; На талии твоей моя ревнивая рука, Изгибом тела к телу, глаза в глаза. И вот оно, игривое желанье танго: Вцепиться в грудь, себя порвать, В глаза смотреть, ее сжигать, Рукою твердою ласк...