Глава 1

285 9 0
                                    

***

Было темно. Ночь только недавно наступила, но было уже так темно, что даже звезды и луна не могли рассеять этот мрак. Казалось, что в этом месте само время не имеет значение, оно замерло, как сломанный механизм часов — старый и ржавый. Вокруг было очень тихо. Эта тишина была до ужаса неестественной и пугающей. Она окутывала, как колючее одеяло, что неприятно царапало нежную кожу грубым ворсом. Но он слишком привык, чтобы обращать на такие вещи внимание. Всё, что он мог - это пусть и робко, но все же покорно следовать за зовом души. Души, которую он вот-вот должен был забрать. Они всегда сияли светом, самым разным - будь то теплый и согревающий, или же завораживающе холодный, но он летел на зов этих маленьких огоньков, как мотылёк на пламя. Они взывали к нему, манили, подчиняли, и ничто в этом мире не могло встать на пути к ним.

"Слуга... Раб... Марионетка..."

Старый дом стоял где-то на отшибе небольшой европейской деревеньки. Его давно покинули краски и радость, а деревянные стены облупились и опустели. Некогда в нём наверняка звучали радость и смех, но сегодня настал день, когда из него уйдет сама жизнь. Последние крупицы — он заберет её всю без остатка.

Слезы давно высохли, оставляя лишь мокрые дорожки на бледных, впалых щеках. Когда он перестал плакать и страдать? Когда перестал жалеть чужую душу, даже самую темную, что заслуживает беззвучного забвения? После пятого, тридцатого или двухсотого человека? Он давно перестал считать, как и перестал различать время и места, в которых оказывался. Они смазанным пятном проносились мимо его сознания и при этом сжимали шею удушающим колючим ошейником. У кого тогда поводок? Крепкая цепь, ведущая к его вечной госпоже, что никогда не сможет отпустить своего верного слугу?

Душа начала взывать все громче и все отчаяннее. Совсем молодая, толком не вкусившая жизни, от этого становилось грустно — совсем немного. Но он не имел права отступать: его шаги похожи на легкий скрип досок от гуляющего ветра. Юная исхудавшая девушка с огромными карими глазами на сером лице с трудом поворачивает голову в его сторону. Её тело усыпано страшными язвами и ранами — чума, оспа или другая маггловская болячка давно поразила эти земли, а девушка — всего лишь очередная жертва. Песчинка в огромном мире. И даже если она исчезнет, никто этого просто не заметит.

Он не затягивает, не слушает тихие мольбы, произнесенные хриплым, сухим шепотом — холодная рукоять верного оружия уже привычно ощущается в руке. Легкий взмах, тонкий вскрик — и все заканчивается. Он лишь тень, которая покидает стены дома также тихо и незаметно, как пришел, оставляя после себя безжизненное тело и аромат могильной земли вперемешку с тленом.

Bloody TangoМесто, где живут истории. Откройте их для себя