***
Стук был слишком громким и неприятно царапал чувствительный слух собравшихся. В зале для советов, где часто собирался внутренний круг и вместе со своими правителями решал важные вопросы — часто те, которые угрожали безопасности клана — было слишком громко.
Воздух был тяжелым и вязким. Напряжение, царившее в зале, было столь явным, что его можно было потрогать руками, ощутить каждой клеточкой бессмертного тела. Однако даже самые смелые вампиры не рисковали сказать хоть слово, нарушить эту давящую тишину, ведь темная подавляющая аура вокруг Кая пугала и просто вдавливала в стулья, а любые слова застревали в горле, царапая его не хуже всепоглощающего голода. Даже такие смельчаки, как Джейн и Феликс, молчали и немного нервно косились на одного из своих владык.
Кай был не просто в гневе, он был в ярости и с трудом сдерживал её, сохраняя при этом максимально безразличный вид. Но вот его глаза... Его глаза говорили громче любых слов, особенно когда он смотрел на спокойного, как удав, Дамиана, что с любопытством рассматривал стену. Она и вправду была красивой, такая серая, каменная. Загляденье просто. И чем больше жнец смотрел на стену, тем явнее становилась ярость Кайуса.
Несмотря на то, что вампиры клана старались не лезть в личные дела друг друга и создавали хотя бы видимость личного пространства, это не отменяло того факта, что весь замок всё равно был в курсе того, что происходило вокруг. Даже у стен есть уши — это не просто умная поговорка, а неизбежная констатация очевидного.
Размолвка между Кайусом и его неожиданным любовником не была громкой, но почти каждый вампир знал о ней. Тихим шепотом они обсуждали произошедшее, постепенно добавлялись слухи и фантазии некоторых особо глупых, поэтому не было ничего удивительного в том, что за последние пару дней нижние подземелья обзавелись несколькими новыми постояльцами. Но даже любимое развлечение не способствовало хорошему настроению короля.
Даже всегда смелая Джейн не решалась как-то лезть к блондину, все инстинкты девушки кричали ей о том, что это может стать последним, что она сделает. А ведь умирать она никак не планировала. Поэтому благоразумно молчала и позволяла себе кидать лишь злобные взгляды в сторону взирающего на все с полным безразличием жнеца. Конечно, Джейн не была глупа и понимала, что чужие отношения её не касаются, однако ей было обидно, что кто-то позволил себе пренебречь тем даром, который преподнёс Кай. Светловолосый вампир не часто уделял кому-то свое внимание и уж точно не часто он желал отношений с кем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Tango
FanficТвой яркий танец страсти - танго, Из губ твоих доносятся слова; На талии твоей моя ревнивая рука, Изгибом тела к телу, глаза в глаза. И вот оно, игривое желанье танго: Вцепиться в грудь, себя порвать, В глаза смотреть, ее сжигать, Рукою твердою ласк...