***
Напряжение в комнате становилось все ощутимей. Оно было таким сильным, что, казалось, его можно потрогать руками. Будто маленькие песчинки летали в воздухе и были настолько острыми, что могли оставить следы даже на безупречной коже вампиров. Разговор не клеился от слова совсем. Каллены боялись молвить лишнее слово и лишиться головы. Впервые вегетарианцы не понимали, как должны себя вести в столь опасной ситуации. Ведь только настоящий дурак будет противостоять одному из самых опасных вампиров в мире королей. Что бы кто ни думал про Вольтури, но уже не одно тысячелетие они держат всю власть над вампирами в своих руках — и точно не собираются поступаться этой властью. Все в клане боялись Вольтури, боялись до дрожи в коленях. Даже тот же Карлайл испытывал страх — пусть и скрывал это от собственной семьи, но они видели. Видели собственными глазами его страх, а сам врач не один век наблюдал за тем, на что способен клан красноглазых демонов. Тех, на кого его отец охотился всю жизнь и учил этому своего единственного сына.
» — Запомни, сын мой, эти твари безжалостны и кровожадны. Они не знают, что такое человеческое сострадание.
— Почему? Неужели мы не можем найти с ними общий язык и жить в мире? — спрашивал Карлайл, будучи невинным ребенком. Отец всегда в такие моменты смотрел с жалостью и презрением, но послушно отвечал из раза в раз, повторяя одно и то же.
— Нет. Потому что они не люди».
Тогда маленький Карлайл не верил в то, что могут существовать такие страшные чудовища. А когда столкнулся с некоторыми из них вживую, почему-то захотел помочь. Он пытался всеми способами найти другой путь, избежать насилия и бессмысленных убийств, ведь его отец не всегда был прав. Не всегда ловил настоящих ведьм и монстров. Иногда в сети инквизиторов попадали невинные мужчины и женщины, старики и дети. Они кричали, молили о спасении, но никто не откликался на их зов. Тогда мир был глух к чужим молитвам о помощи. Хотя... он и сейчас продолжает быть глухим - да и слепым в придачу.
С годами его наивность улетучилась. Её уничтожила суровая, безжалостная жизнь. В те далекие века, когда ночь была наполнена реальными чудовищами - грязью, болезнями и безграмотностью людей. Тем, что забирало намного больше человеческих жизней в год, чем очередная поклонница дьявола, оборотень или одичавший от голода вампир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Tango
FanficТвой яркий танец страсти - танго, Из губ твоих доносятся слова; На талии твоей моя ревнивая рука, Изгибом тела к телу, глаза в глаза. И вот оно, игривое желанье танго: Вцепиться в грудь, себя порвать, В глаза смотреть, ее сжигать, Рукою твердою ласк...