***
Он двигался быстро и бесшумно. Привычный маршрут простилался перед ним так ясно и так знакомо. Толстый ствол дерева и густые кроны с уже пожелтевшими листьями скрывали от взора людей небольшое окно обычного дома. Он казался крепким, но Эдвард знал, что ничто не убережет от силы вампира. Эти простые, хлипкие стены скрывали, будто кокон прекрасную бабочку — его прекрасную возлюбленную. Парень мог бы его найти, этот дом, даже с закрытыми глазами.
Окно было привычно открыто, и, не теряя времени, вампир осторожно проник в небольшую девичью комнату. Верхний свет был приглушен, ночник создавал зловещие тени на стенах. И даже несмотря на открытое окно, воздух в комнате был спертым, пропитанным страхом и отчаянием. Если бы у Эдварда билось сердце, то оно непременно замерло и разбилось вдребезги от увиденной картины.
Сейчас его милая девочка выглядела как никогда хрупкой и уязвимой. Такая маленькая и беззащитная. Она свернулась калачиком на кровати, пурпурное одеяло лишь слегка прикрывало ее ноги и совсем не грело. Белла дрожала — и вампир сильно сомневался, что это от холода. Мужчина в тот же миг оказался рядом, но реакция девушки сильно встревожила его. Напугала.
Резкое движение выдернуло Беллу из зыбкого сна, в котором она пряталась от жестокой реальности, что свалилась на нее подобно камнепаду. Страх окутывал липкой паутиной, а чужое присутствие ощущалась подобно ножу, приставленному к горлу. Белла закричала и неистово стала вырываться, когда ощутила холодные руки на своих плечах.
— Нет. Отпустите. Нет. Пожалуйста, ... Н-е-е-т! — кричала Свон.
— Белла?! Белла, Белла, успокойся! Это я, Эдвард.
— Эдвард? — не сразу, но до затуманенного сном, усталостью и страхом разума девушки дошло, что ей говорили, а главное, кто, — О, Боже! Эдвард?! Это ты! Слава богу! Я так испугалась.
Белла громко зарыдала. Не так красиво, как в книгах, где рассказываются история о большой любви, или фильмах, где все мило и романтично. Нет. Свон зарыдала без прикрас, обливаясь слезами и соплями, хныкая, как пятилетняя девочка, верящая в монстра, живущего под кроватью. Смотря на ее исказившееся лицо, больше походившее на гримасу, Эдвард, наверное, впервые подумал, что не настолько Белла и красивая: по-мальчишески угловатая фигура, простые черты лица, по-рыбьи пустые глаза, блеклые волосы, и лишь аромат был все таким же сильным и ярким, но больше не вводящий в безумный флер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Tango
FanfictionТвой яркий танец страсти - танго, Из губ твоих доносятся слова; На талии твоей моя ревнивая рука, Изгибом тела к телу, глаза в глаза. И вот оно, игривое желанье танго: Вцепиться в грудь, себя порвать, В глаза смотреть, ее сжигать, Рукою твердою ласк...