Глава 9

108 8 0
                                    

***

Ночь — это время, когда хищники выходят на охоту, когда тьма скрывает их, накрывая непроницаемой вуалью. Их зрение ясное, слух чуткий, а инстинкты компасом ведут к желанной добыче. Хищники, которым нет равных — вампиры. Именно они занимают высшее звено в пищевой цепи. Именно они властвуют над слабыми, и люди даже не подозревают, что рядом с ними уже долгие столетия живут самые настоящие монстры. Страшнее любого дикого зверя саванны или непроходимых джунглей, смертоноснее морских хищников, опаснее любого человека.

Вампиры клана Вольтури двигались быстро и абсолютно бесшумно. Их вели древние, как мир, инстинкты туда, где скрывалась добыча. По всей видимости, румынский клан был слишком уверен в своих силах и будущей победе, ведь посмел разместиться чуть ли не под самым носом Вольтури. Мало кто осознавал, насколько Италия богата не только плодоносными плантациями винограда, но и буйством зелени. На равнинах распространены широколиственные леса, на Апеннинах и островах — леса и кустарники средиземноморского типа. На побережье Италии и в горах на высоте 500-800 метров над уровнем моря тянется пояс вечнозеленых лиственных лесов и кустарниковых зарослей. Множество подходящих мест, чтобы спрятать небольшую армию и свору грязных оборотней.

Кай был в ярости, и она расходилась давящей атмосферой, прогибая к земле любого, кто смел просто обратиться к королю не по делу. На удивление, даже всегда спокойные Аро и Маркус излучали такую же убийственную энергию, пусть у первого она и была смешана с нотками азарта и предвкушения. Возможно, Кай тоже был в восторге от грядущего сражения, но почему-то вся ситуация только бесила; хотелось покончить со всем как можно скорее, после чего вернуться домой.

Оказавшись в паре километров от лагеря врага, они стали двигаться еще тише, даже шелест травы был громче, чем их шаги. Конечно, скрыться от острого обоняния волка и вампира сложно, однако благодаря силам Алека, что направил свой дар против врага, незаметно лишая обоняния и притупляя слух, они справились. После чего, следуя плану Кая, под покровом ночи, когда только луна и звезды могли засвидетельствовать их правосудие, Вольтури окружили лагерь и по сигналу меньше, чем через час, стремительно напали.

Владимир и его верные слуги не ожидали нападения, не ожидали, что Вольтури узнают о их намерениях и придут лично. Увидев тройку королей, что с особой жестокостью вступили в бой, безжалостно убивая любого, кто вставал у них на пути, альбинос почувствовал такую ярость и ненависть, что глаза налились кровью и желанием убивать. Столь сильные эмоции были такими разрушительными, что было совсем не удивительно, что даже такой старый вампир, как Владимир, сорвался.

Bloody TangoМесто, где живут истории. Откройте их для себя