Экстра 4. Лови момент

42 3 2
                                    

***

Его кожа плавилась от каждого прикосновения, чужие пальцы властно и крепко сжимали его бедра, наверняка оставляя отметины. Они пылали, горели, метки, которые громче любых слов показывали, кому он всегда будет принадлежать. Мысли разбегались, в голове царствовал розовый дурман, а каждый новый толчок посылал сладкую дрожь по его телу. Спина изгибалась красивой дугой, ноги обхватывали чужую талию, прижимая ближе, тогда как пальцы рук вцепились в деревянные бельца кровати в поисках столь необходимой сейчас опоры. Но даже этого всего казалось преступно мало, хотелось ещё больше... Ещё сильнее... Ещё слаще.

— Ещё! Ещё-ё, сильнее, жёстче, — громко стонал Дамиан, запрокидывая голову назад, открывая вид на сильную, изящную шею с разводами крови от предыдущих укусов. Шея была столь привлекательна, что Кай не стал останавливать себя от порыва вновь ощутить сладкий нектар жизни, что тек по венам его прекрасного супруга. Не переставая неистово вбиваться в распростертое под ним тело, вызывая все больше криков и стонов, вампир наклонился к шее и, впиваясь в неё своими острыми клыками, начинал жадно пить кровь.

— Сладкий. Жадный. Прекрасный, — оторвавшись от шеи, прошептал вампир на ухо окровавленным ртом. — Мой

Сколько часов прошло? Или же прошли целые дни с начала этого неистового сексуального марафона? Хотя, какая разница?! Важен был лишь тот факт, что они были вместе, только вдвоем. Мир вампира и жнеца сузился до маленького номера в отеле, что находился на Фарерских островах. Это был автономный регион, группа островов в северной части Атлантического океана между Шотландией (Шетландскими островами) и Исландией. Выбор мужчин пал на Торсхавн, которую считали своеобразной столицей. Это было по-своему прекрасное место. Увидев его хоть раз, ты по-своему влюблялся в захватывающие виды зеленых холмистых гор, крутые обрывы, уходящие прямо в бушующий темно-синий океан. Яркое голубое небо не скрывали бесчисленные дома многоэтажек и стеклянных высоток. Природа казалась почти нетронутой, первозданной, и это завораживало тех, кто приезжал на острова впервые.

Однако для Кайя и Дамиана было не так важно, где останавливаться. Они уже пару лет как путешествовали по необыкновенным местам мира — своего рода медовый месяц после скоропостижной свадьбы — и многое им успело приесться. Хотя такие дикие красоты по-своему служили еще одним доказательством того, как же все-таки мал человек в этом большом мире, где, несмотря ни на что, правит матушка-природа.

Bloody TangoМесто, где живут истории. Откройте их для себя