Глава 44

49 6 3
                                    

***

— И вот зачем ты все это устроил? — устало, но в тоже время со смиренной обреченностью и невозможностью что-то изменить спросил Дамиан у довольного Кайуса, который был похож не на благородного вампира, а на наглого кота, объевшегося самых вкусных и жирных сливок и не получившего за это тапком по наглой морде.

— Я просто решил поздравить эту милую девушку с днем рождения, — невинный взгляд ни капли не обманул жнеца.

- И поэтому ты подкинул в комнату дочки шерифа голову ведьмы? - иронично заметил жнец

А ведь все было вполне безобидно. Поначалу.

***

После бурной ночи, а точнее, трех ночей, когда жнец уже просто начал выть в подушку сорванным голосом и молить о пощаде, Кай все же немного сжалился и отпустил своего неугомонного мужа обратно в дурацкую школу. И теперь Дамиан снова мог сводить с ума Свон свой недоступностью и неотразимостью, что, конечно, дико не нравилось вампиру, но на этот счет у него уже был великолепный план.

Ага! Тот самый! За который Дамиан отчитывал его, будто маленького ребенка.

Но давайте по порядку.

Как только Дамиан вышел за порог, Кай не стал сидеть в четырех стенах неприветливого дома. Форкс не произвел на мужчину никакого впечатления: серо, сыро и максимально убого. Ничто не могло сравнится с его великолепным домом, особенно маленький городок, где из достоинств есть только лес и пляж, куда ехать черт знает сколько. Хотя вампир и не стремился рассматривать местные красоты - у него были более важные дела и великодушие планы.

Поначалу он просто хотел прикончить Свон, чтобы та не мозолила ему глаза, но так как девчонка нужна была для ритуала, Кай придумал другой план. И он был максимально простым. Однако сперва он решил выполнить задание Аро, который просил разведать дела местного клана. Благодаря видениям Маркуса и пусть туманным, но все же предсказаниям Луны, да и шпионская сеть отлично работала, что бы кто ни думал, они смогли узнать о местной стае оборотней и ее тесной связи с Калленами. Это дико не понравилось Кайю - да, собственно, вся тройка королей была недовольна тем, что существует целая стая оборотней и не где-то, а на одной территории с вампирами. Все это дурно пахло. Поэтому как глава королевского клана, как истинный правитель, Кайус Вольтури обязан был разобраться в данном вопросе.

Bloody TangoМесто, где живут истории. Откройте их для себя