Глава 41

49 4 0
                                    

***

Белла целовала мокро и неумело. Как и любая девочка её возраста, перечитавшая глупых любовных романов, она искренне верила в то, что «тот самый» поцелуй способен влюбить прекрасного принца в такую идеальную принцессу, как она. Теория не лишена смысла, вот только не в ее случае. Ибо из Беллы Свон такая же принцесса, как из Темного Лорда - милый пушистый единорог голубого цвета, поедающий бабочек и срущий радугой.

Конечно, ориентация Реддла могла быть небесно-голубой (в бытность Поттером, Дамиан этого не проверял, но, учитывая одержимость Тома им, то, можно сказать ,у них был страстный многолетний роман с битьем посуды с легкой щекоткой Авадой, приправленной Круцио, так что все может быть), но это все детали. В конце концов, даже ужасный Темный Лорд не стремился засунуть ему в глотку свой язык, а он у него, по слухам, был длинный. Но, видать, Дамиан слишком преувеличил умственные способности сидящей на его коленях девушки, которая перла к своей цели с упорством тупого тролля и слишком сильно хотела умереть. Это же надо додуматься - использовать приворот! И не такой уж и плохой - сразу видно, что делала ведьма, пусть и полукровка. Чары были слабыми и оставляли на языке вкус земли и гнили, и если бы не сущность жнеца и крепкие узы между ним и Каем, который уже наверняка ощутил состояние своего супруга, и теперь, как истинный вампир, прилетит к нему на крыльях ночи, чтобы добавить в убогую серость города красных оттенков, они могли бы и подействовать. Да, похоже, Свон даже не понимала, что своими глупыми выходками подписывала смертный приговор не только Калленам, но и всему городу. Потому что ласковым Кайус может быть только с ним, и то не всегда.

Тем временем, чтобы Дамиан не думал о зелье, свой эффект оно все же имело, пусть и не тот, на который могла рассчитывать Белла. Суть в том, что оно должно было вызвать одержимую любовь к человеку, который поцелует его после вдыхание фиолетово-розового порошка, и, возможно, так оно и было бы, будь Дамиан простым человеком, не познавшим истинной любви. Но он любил. Сильно. Безудержно. Всепоглощающе. Любил так крепко, что полностью отдал себя другому человеку. Поэтому зелье оказалось ужасно слабым перед такими чувствами, но оно выиграло в другом.… А именно в физиологии.

Когда Белла ощутила под собой твердую выпуклость, то это с одной стороны напугало её, а с другой настолько воодушевило, что она чуть не запищала от радости и восторга, поэтому принялась еще с удвоенной пылкостью и страстью целовать мужчину, не замечая, что он был неподвижен, будто каменное изваяние. А Дамиан и сам не знал, почему ничего не предпринимает, просто, в некотором роде, он был в полном аху… шоке от всего происходящего, ведь не рассчитывал, что эта смертная заморочится настолько, что найдет не шарлатанку, а реальную ведьму, и что она будет так глупо пытаться залезть ему в штаны прямо в школе, где в любой момент кто-то мог войти в кабинет. К тому же, сильное возбуждение немного затуманило его разум, затормозило движения, притупило реакцию. Он боролся с ним, как мог, но все, что ему хотелось - это оказаться в крепких и холодных руках своего вампира, которые, несмотря ни на что, дарили ему то самое тепло, делающее его живым. Жнецу нестерпимо, просто до одури хотелось убить наглую особу, причем довольно жестоким способом, а для госпожи найти другой подарок — не такой проблемный.

Bloody TangoМесто, где живут истории. Откройте их для себя