***
Форкс был из тех маленьких, тесных, как узкие джинсы, городов типично американского кроя — когда все вокруг друг друга знают, а если чего-то не знают, то стремятся влезть под кожу и узнать. Это же так интересно - ковыряться в чужом нижнем белье и узнавать все маленькие глупые и бестолковые секреты, которые люди возводят в абсолют чего-то важного и значимого. Это было так...по-человечески.
Гаррет кривит губы в презрительной усмешке, замечая то, как местный народ чуть ли не выворачивает головы, провожая его машину любопытными с долей зависти взглядами. Форкс был серым и унылым городом со скучными и блеклыми людьми, которые вряд ли наберутся смелости ступить в большой мир, что сожрет их и не подавится. Ибо такова реальность.
Однако где-то Форкс пленял. Робко, почти незаметно, но он оставлял незримый след в душах тех, кто побывал в нём однажды. Гаррет не сомневался, что всё благодаря потрясающей красоты лесу и близ находящемуся бушующему океану, про который ему рассказывал Дамиан. Но город был таким маленьким и тесным, что будь он человеком, то точно начал бы задыхаться от столь тесного и ограниченного мирка. И как только тот же Каллен мог жить в этом месте столь длительное времени?
Однако ворчания вампира оставались без внимания. Ведь Дамиан с легким хлопком исчез прямо из салона машины, когда они уже подъезжали к городу. Единственное, что бросил жнец, так это скупое: «Работа. Скора вернусь, не скучай». И этот поганец просто исчез, оставив Гаррету решать все проблемы. Самоуверенный британец! В такие моменты вампир начинал вспоминать, почему терпеть их не мог.
Бросив ленивый взгляд в зеркало заднего вида, вампир не смог сдержать предательской дрожи по всему телу. Его глаза, его прекрасные глаза сейчас были такими...обычными. Ничем не примечательные карие — то ли цвета дорогого виски, то ли грязи. Он не разобрался, да и не особо хотел. На его идеальном лице, глаза выглядели приклеенными и ненатуральными. Взгляд куклы или, что ближе к правде, дохлой рыбы.
А дело было все в том, что тройка королей очень трепетно относится к сокрытию их мира от людских глаз. По этой причине вампиры не выходят днем — не только из-за блеска на солнышке подобно драгоценным бриллиантам, но и потому, что красные глаза вызывают у человека ужас, а их инстинкты самосохранения начинают просто орать воздушной сиреной: «Демон. Демон пришел за тобой... Беги! Спасай свою жалкую жизнь». Только вот... Они никогда не убегали достаточно далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Tango
Fiksi PenggemarТвой яркий танец страсти - танго, Из губ твоих доносятся слова; На талии твоей моя ревнивая рука, Изгибом тела к телу, глаза в глаза. И вот оно, игривое желанье танго: Вцепиться в грудь, себя порвать, В глаза смотреть, ее сжигать, Рукою твердою ласк...