*Три года назад*.Страх обволакивал меня изнутри, а дрожь - снаружи. Мысли не собирались в одну кучу, а в животе было неприятное ощущение.
Моё запястье очень крепко сжимала рука противного на вид мужчины с лысиной на голове, небритой мордой и маленькими глазами. Мой взгляд метался и останавливался то на нем, то на спидометре, показывающий отметку "100", то на вид за тонированным стеклом. Я было где-то уже за городом. За рулём сидел ещё один мужчина. У того (я видела в зеркале) глаза похотливо сияли, а губы шептали что-то отвратное.
Моя грудь поднималась чаще. Я в незнакомой машине. В незнакомом месте. С незнакомыми людьми. Помощи ждать не от кого. Телефон они вытащили из моего кармана и выбросили ещё до того как запихнули меня в эту старую на вид машину.
— Куда вы меня везёте?! — закричала я, потому что сдерживаться больше не удавалось.
— Туда, где тебя никто не найдёт! — весело ответил мужчина, сидящий рядом со мной.
— Да! Ха-ха! Там мы с тобой сделаем все, что захотим, а потом - убьем! Твое тело долго не найдут. К этому времени нас уже здесь не будет! — дополнил водитель, взглянув на меня через зеркало заднего вида.
При одной только мысли в животе все скрутило, а воздух стал тяжёлым. Вдалеке я заметила небольшой домик, больше напоминавший заброшенный склад. Машина резко остановилась у этого домика где-то в полях, неизвестно, где. Водитель вышел, а за ним открыл дверь и следующий, вытягивая меня за запястье, на котором, наверно, уже красовались синяки. Я успела захватить свой школьный рюкзак за лямку.
Меня швырнули на сухую жёлтую траву. Мои ноги подкосились и я упала, выполнив рюкзак. Те двое заржали.
— Ну ты посмотри на неё!
— Обхохочешься! Тащи ее в дом!
Меня поднял один из них, предварительно ударив по заднице. Я снова вцепилась в рюкзак, но мужчина заметил это и вырвал, отбросив. Он грубо потащил меня в эту лачугу.
Я упала на холодный деревянный пол, а передо мной стояли эти два уродливых человека, сияя улыбками. Я поскорее встала и побежала в соседнюю комнату. Она была в пыли, паутинках, старой мебели и столом, на котором лежали всякие инструменты. Схватив канцелярский нож, я прижалась к стене за дверью, попытавшись вовсе не дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла. Сердце и Топор.
Fanfiction. С моими врождёнными способностями мне легко удавалось вонзить топор в грудь или спрятать тело. Только вот... Есть маленькое "Но". Когда я вернулась домой, то не обнаружила своих родителей дома. Родители не знали о моем хобби, но это не значило, чт...