Часть 2. Игра на двоих.

189 8 2
                                    

*Настоящее время*.

Я сидела в своей комнате и дожидалась ужина, над которыми стараются мои родители внизу, на кухне. За окном сияли мелкие звёзды, покрывая собой безграничную темноту. Я раздумывала о небольшой прогулке, которую могла себе позволить, так как ужин будет готов только через час, как мне сказала мама минуту назад.

Родители не заглядывают в мою комнату, что мне только на руку. Я надела кофту с капюшоном. Открыв окно, я вылезла и скатилась по водосточной трубе.
Фонари здесь были редкими и тусклыми - через каждый домик. Прохладный мартовский воздух наполнял лёгкие, что приносило уверенность и спокойствие.

Улица была пуста. Ни машины, ни человека - никого... Окна домов светились, мало кто ещё спит в восемь вечера... И мало кто выйдет в такую темноту... Только двое осмелились...

Через минут двадцать прогулки, проходя под неярким фонарем, я услышала, как кто-то вышел из закоулка. Шаги стучали в паре метров от меня. Они были тяжёлыми и уверенными. Это был мужчина. Шаги равномерны, - он трезв и точно знает, чего хочет.

Вот и твоя жертва. Беги. - приказал голос в мыслях.

Я прошла немного и свернула на следующую улицу. Шаги пошли за мной. Отлично. Я начала бежать, но не в полную силу, лёгким бегом. Шаги застучали за мной. И намного быстрее.
Я ускорила бег и направилась к ближайшему дереву. Пара секунд и я уже ломаю ветку в сантиметров сорок - сорок пять.

Я продолжила заманивать жертву, чувствующую себя здесь главной. Ноги занесли мен в ближайший узкий переулок, где меня и нагнал человек. Высокой мужчина, немного худоватый, по крайней мере таким был его черный силуэт. Из руки торчало лезвие, по форме был похож на нож для срезания мяса с костей. Он пошел на меня, зная, что позади только сетка и мне некуда бежать. Я изобразила страх на лице, а от него послышался довольный смешок :

- Сама загнала себя в тупик. - прохрипел он.

Ветка в моих руках слегка дрогнула. Верхний слой, словно банановая шкура, слезла и из-под древесины показалось лезвие. В руках я уже держала мачете. Злоумышленник остановился и тупо уставился на меня.

- Может ты и сам загнал себя.

- Какого хрена?! - громко удивился он.

Мои губы дрогнули в улыбке, ноги понесли к человеку, тупо смотрящего на меня, а руки с оружием в руках замахнулись. Ярость наполнила лёгкие, мурашки пронеслись по коже, желание мести засело в мыслях, а в мышцах произошел взрыв энергии. Лезвие прошлось по его шее как по маслу. В эту секунду я только думала, как же зла на этот мир. На нечестных людей, несправедливых взрослых и их поступки. Как прогнил этот мир. Даже этот человек явно уже совершал преступления. Даже крик не успел вылететь. В последнюю секунду своей жизни он пытался прикрыть шею руками, пытаясь выговорить "Гефе́ст", а потом распластался на земле, рядом с кучей мусора, населенный крысами.

Академия Амбрелла. Сердце и Топор. Место, где живут истории. Откройте их для себя