Часть 7. Правда в мыльном пузыре.

42 2 0
                                    

— Это не так! — зарычал он.

— Будь по-твоему.

Я поднялась на ноги и оставила Диего наедине с его придавленной ногой.

Вблизи дома происходило какое-то движение. То ли танец, то ли драка. Лайла и Эллисон упорно сражались не на жизнь, с насмерть. Но мне казалось, что Лайлу это только забавляло.

— До меня дошел слух.... — начала Эллисон, когда она схватила мою сестру и сжала ее за шею.

— Что ты перестала дышать. — закончила фразу Лайла и, светясь улыбкой и заинтересованным взглядом, отошла. Глаза Эллисон накрыла белая пелена и та стала стараться жадно глотать воздух, но он все равно не поступал в лёгкие. Лютер, подбежавший к ней, схватил за плечи и старался уговорить ее просто вдохнуть немного воздуха. Но Эллисон этого не удавалось.

— Гефест! Помоги! — взмолился громила.

Мне было трудно принять решение. Невозможно ведь было разделить на два Гефеста?

Лайла и Лютер ждали от меня действий. Так они их и получили. Я приняла решение просто уйти.

— С меня хватит. — твердо заявила я.

— Что ты имеешь ввиду? — не поняла Лайла.

— Я ухожу. Ты справишься сама? — спросила я.

— Конечно.

— Развлекайся.

— С удовольствием! — Лайла похрустела пальцами, переминаясь с ноги на ногу.

— Вендетта!

Голос Пятого отдался в ушах. Сердце застучало втрое быстрее. Где-то в голове появилась тупая боль. Я давно не слышала этот голос. И не хотела. Однако я развернулась. Пять выбегал из развалин дома.

— Вена! Прошу, не уходи. Ты нужна нам! Ты Номер Восемь Академии Амбрелла! 

— Пятый... Сам знаешь, я никогда не была Восьмой.

— Пожалуйста... — произнес он.

— Приятного дня! — я улыбнулась присутствующим, телепортировавшись на поляну, по которой россыпью были разбросаны работники Комиссии. Я подошла к первому же человеку, забрала его портфель и, открыв и закрыв заклёпки, представила Академию.

****

— Не у тебя одного была сделка с Куратором. Я тоже заключила ее в тот же день, что и ты. По договору я должна была тебя убить, но, видишь ли, ты сам это сделал. — Пять опустил глаза и нахмурился, — А потом, дней через пять, она снова явилась ко мне. Сказала, что я могу стать свободной и обрести семью, но при этом я оставлю вас ей. Мне было не трудно это сделать поле того, как я узнала, что ты убил...

Академия Амбрелла. Сердце и Топор. Место, где живут истории. Откройте их для себя