Глава 2. Часть 1. Новое время, новые проблемы.

80 4 1
                                    

Мои лёгкие сжались. Адреналин резко подскочил, так как я падала. Но это долго не продолжалось.

Жёсткий удар пришелся на мое бедро. Тупая боль разлилась и по конечностям. Я попыталась поставить руки перед лицом, чтобы оно не ударилось о землю, а в конечном итоге растерла руки об асфальт.

Мое бедро и нога ударились о землю, я стёрла ладони в кровь.

Рядом со мной свалилось ещё одно тело. Тело подростка в забавной школьной форме.

Я заставила себя перевернуться со всей этой кипой боли и посмотреть вверх. Шар исчез, больше никого не выплюнув.

Раздался оглушительный грохот и земля затряслась.

Меня подняли чьи-то руки. Среди мутных пятен мне удалось разглядеть лицо Пятого.

В нос ударил жёсткий запах горелого и железа, очевидно, крови. Это запах я узнаю из тысячи других.

— Твою ж мать... — простонала я от боли и голос Пять заставил меня прийти в сознание полностью.

Мы вышли из переулка и тут же меня потянуло вниз, за груду металлолома. Мимо просвистели пули.

— Что за чёрт?! — крикнула я, зажмурив глаза.

— Что с твоим лицом?! — спросил Пять. Как-будто ему дело есть до этого!

— Понятия не имею! — сорвалась я и сама замерла. Пять выглядел старше. Лет на пять точно... — А с твоим что?!

— Гефест, смотри!

Пять указал за спину, где располагалось несколько танков, сквозь которые проходили призраки. Они были похожи на зомби - без каких-то частей тела, с расплывшейся кожей и пятнами крови на армейской форме. Они прошли мимо нас, а в самом конце этой кучи был... Клаус... Один из братьев Пятого.

В следующую секунду на танк взобрался мужчина в волосами почти до плеч, и облачён он был в черный костюм. А Диего изменился.

Около пяти десятков пуль направились к нему, но тот, выставив ладони вперёд, остановил их, перевернул и отправил по обратной троектории, сделав чересчур пафосное сальто.

— Пять! Гефест! — закричал возбуждённый Диего, который тоже заметно постарел. Ему было более тридцати!

— Мы только здесь появились! Что здесь происходит? — спросил Пять.

— Осторожно! — мужчина снова что-то перенаправил обратно, спасая нас и бросаясь в бой.

Академия Амбрелла. Сердце и Топор. Место, где живут истории. Откройте их для себя