Часть 15. Надежда.

41 4 0
                                    

Стрелки на часах шли медленно, словно издеваясь. Я пыталась коротать время как могла, а так же репетировала перед зеркалом, что именно расскажу Бену.

Лучи солнца уходили вверх по стене, что означало закат... Время близилось к девяти. Вот-вот придет Номер Два и мне придется доложить ему все, что я знаю об академии Амбрелла. Осталось всего пятнадцать минут.

Позади раздался хлопок. Я обернулась и взглянула на Пятого. Брови его были направлены, а взгляд сосредоточен. В руках была кружка кофе, а другая рука находилась в кармане.

— Что ты здесь делаешь?

— Пью кофе и жду своего покойного брата.

— Я сама с ним поговорю.

— Конечно. Но на всякий случай я буду наблюдать за вами. Я ему не доверяю. — произнес он и отпил.

— Он же твой брат.

— Нет. Он рос в другой реальности. С другими людьми. Соответственно, это не тот Бен.

— Твоя правда. Где ты будешь?

— Напротив вашего окна в другом здании. На всякий случай.

— Ты думаешь, что я не справлюсь? — скрестила я руки на груди и выгнула бровь.

— Это он не справится.

— Что ты имеешь ввиду? — не поняла я.

— Мало ли скинешь его с крыши, как чуть не сделала с той слепой.

— Ты видел меня на крыше с Фей?!

— Да. Я не следил за тобой. — тут же оправдался он.

— А что делал?

— Наблюдал.

— Ну да. Две абсолютно разные вещи... Он скоро придет - тебе лучше идти.

Пять повел плечом и исчез, шагнув в пространство.

Вскоре пришел Номер Два. В его руках я сразу заметила портфель. Хотелось его забрать и исчезнуть, однако так я абсолютно полностью потеряю их доверие.

— Начнём. — сказал он, взяв портфель за ручку в обе руки перед собой. — Кто ты такая?

— Эвилин Джейн Сильвер. Год рождения - первое октября восемьдесят девятого.

— Почему они называли тебя Гефестом и Веной?

— Меня удочерили и назвали Вендеттой. Означает "месть". А Гефест - древнегреческий бог оружейного дела. Я - серийный убийца. На моём счету около двадцати человек.

Академия Амбрелла. Сердце и Топор. Место, где живут истории. Откройте их для себя