Часть 16. Режимный бункер.

47 7 0
                                    

Пять все копался во внутренностях этого устройства, пока я взглядом высматривала Лайлу внизу в холле. Через какое-то время она вошла в отель и я позвала ее подняться. Завидев меня, она улыбнулась и ее глаза хищно засверкали. Она поднялась в бильярдную и мы обнялись.

— Как поживет старикашка и его пассия? — усмехнулась она, подойдя к Пятому вприпрыжку.

— Очень смешно, Лайла. — проворчал Пять.

— Ладно, а вы Диего не видели? — спросила она, взглянув на меня.

— Нет, мы думали, вы пересеклись. — сказала я. — А зачем он тебе?

— Хотела убедиться, что Стен с ним.

— Кто такой Стен? — обратил наконец на нас внимание Пятый.

— Тот пацан - сын Диего. — нарисовала я в воздухе кавычки.

— Я не хочу даже вникать в смысл этих слов. — сардонически отозвался парень и вернулся к проводам.

— Чем занимаешься? — спросила сестра, вглядываясь в портфель через плечо Пятого.

— Нам нужно попасть в Комиссию, чтобы узнать, что произошло.

— И ты хочешь совместить силу портфеля с... Нашими?

— Это моя идея. — улыбнулась я и тут же расслабила мышцы лица.

— Ясно... — медленно произнесла она, уставившись на меня.

— Готово. — сказал Пять и, взяв всё это на руки, понёс вниз. — Нужно подключить это к щиткам. —  объяснил он и мы пошли за ним.

Подключив все это к ещё каким-то разноцветным проводам, а затем и к щиткам, Пять взял меня за руку, отчего мурашки пробежали по телу. Я взяла за руку Лайлу.

— Готовы? — спросил Пять.

— Честно? Нет! — сказала Лайла.

— Нужна четкая концентрация, иначе...

— Да-да-да. Заводи, Пять!

Используя всю энергию, всю силу и мощь, которая у нас только была, мы сосредоточились на конкретном месте и в конкретное время. Было тяжело. Руки было уже расцепить невозможно. Внутри всё что-то сжалось.

— Давай же! — пыхтя, подбадривал Пять

— Замолчи, иначе попадём в каменный век!  — сердито высказалась Лайла.

— Не затыкай меня! — огрызнулся Пять.

Почувствовался какой-то толчок. Мгновенно кожа покрылась мурашками, меня обладал холод. Даже мороз. Распахнув глаза, я увидела только белоснежные толстые ковры снега, покрывающие землю. Погода была ужасной из-за снежной метели. Дальше метров двадцати трудно было что-либо разглядеть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия Амбрелла. Сердце и Топор. Место, где живут истории. Откройте их для себя