Часть 8. Первое задание.

91 4 1
                                    

Пять схватил меня плечо и я вновь ослепла на пару секунд. Я слегка выбилась из равновесия, но Пять меня подержал. Я выдернула руку.

Перед нами высилось многоэтажное здание Банка. Очевидно - давняя новостройка.

— Из всех архитектурных памятников, соборов, вышек, башен, замков, пирамид, садов, музеев ты решил подорвать, черта с два, Банк?!

— Ага. — просто ответил он.

— Ты смеёшься что ли?

— Отдай гранату.

Я выдохнула и передала ему то, что он просил. Он повертел взрывное оружие в руках и взялся за кольцо.

— Подумай, Пять. — раздался женский голос позади.

Пять, улыбнувшись в землю, развернулся и, гордо выпрямившись, поднял голову.

— Рад вас видеть.

Я тоже обернулась. Передо мной стояла статная женщина с белокурыми, короткими, завитыми волосами, черной маленькой шляпкой с сеточкой, в черном платье пятидесятых и портфелем в руках.

— Вендетта, выглядишь неважно. — сказала она доброжелательным тоном и сняла солнечные очки. — Я вижу, ты не справляешься со своим заданием.

Я почувствовала на себе взгляд Пятого.

— Где моя семья? — выпалил он, все ещё держа гранату перед своим лицом.

Куратор зацокала языком, как будто отучала маленького ребенка лезть пальцами в розетку.

— Не где, а когда, Пять... Впрочем, я готова пойти на ещё одну уступку. Вы будете работать на меня.

— Я не буду снова убивать. — процедил он.

— Я и не собиралась предлагать тебе снова эту должность. Ты с ней не справился. Этим займётся Гефест.

Взгляд ее накрашенных глаз обратился ко мне. Я положила руки на бока.

— А что с моей семьёй?

— Это мы обсудим позже. А тебе, Пять, я готова поручить иную работу. Спокойную. В офисе.

Мы с Пять посмотрели друг на друга. Не знаю, как он, но я готова убивать в течение трёх лет ради своей семьи. Чтобы они были в порядке.

— Я согласен.

— Я тоже.

— Отлично!

Куратор, задержав под мышкой портфель, протянула нам руки. Я пожала левую, а Пять - правую.

Академия Амбрелла. Сердце и Топор. Место, где живут истории. Откройте их для себя