У меня было много времени подумать. Подумать о том, как именно убить его? Конкретного плана у меня не было. Поэтому я решила действовать по ходу дела. Просто забраться в дом, а дальше - как пойдет. Моя способность - моё преимущество. Этого вполне достаточно.
Спустя долгий час хотьбы я пришла к огромному бежевому особняку, стоящему вдоль дороги. Здание тянулась вверх в несколько этажей. Решетки были старыми и ржавыми, дворик не ухоженным, а дом казался опустевшим, давно потерявшем радость.
На улице полностью стемнело. Только свет фар и фонарей вдоль улиц помогали четко видеть и разгоняли темноту. Народ на улице спешил по домам, не замечая, что находится перед носом.
Я нацепила маску и пробралась к задней части дома. Это был дворик с какой-то статуей с изображением парня азиатского происхождения. Задняя часть дома уже была обросла лианами и стеблями по бордовым стенам. Достав из пояса линейку, я сжала ее. Прохладная черная масса, напоминающая пластилин и слизь одновременно, покрыла линейку и через две секунды в моих руках был длинный кухонный нож.
Задняя дверь была открыта, а оттуда выходил свет. Амбрелловцы ещё не спят. Я прислушалась, однако не услышала каких-либо голосов. Тишь да гладь.
Я открыла дверцу. Когда она скрипнула, я зажмурилась и выругалась в мыслях. Но, кажется никто не услышал. Я вошла внутрь. Это была дверь на большую кухню. В ней был длинный, прямоугольной формы стол, несколько стульев, кофеварка, микроволновка, плита...
Я вновь взглянула на кофеварку. Рядом с ней из воздуха появился парень, лет семнадцати, ослепив вспышкой синего силуэта. Он стоял ко мне спиной и не заметил меня. Парень начал лихорадочно заваривать себе кофе, перемещаясь от кофеварки к шкафчикам. По способности ты поняла, что это Пять Харгривз. Но почему он такой молодой?— Кофе будешь? — спросил он, не оборачиваясь.
Я встала в боевую позу, сжав в руках кухонное орудие
Тот оглянулся на меня, окинул взглядом мое оружие и вновь продолжил помешивать свой напиток.
— Как хочешь. Классный ножик, кстати.
Парень, как ни в чем не бывало, сел за стол и посмотрел на меня, пробуя на вкус свой кофе. Его скулы были острыми, как и взгляд шоколадных глаз.
— Кто тебя прислал? Куратор? — более грубым тоном спросил он. Я промолчала. — Молчишь? Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла. Сердце и Топор.
Fiksi Penggemar. С моими врождёнными способностями мне легко удавалось вонзить топор в грудь или спрятать тело. Только вот... Есть маленькое "Но". Когда я вернулась домой, то не обнаружила своих родителей дома. Родители не знали о моем хобби, но это не значило, чт...