Часть 7. Знакомство с Пятым.

111 5 0
                                    

Пока Пять крушил все, что попадалось ему под руку, я стояла в стороне и наблюдала.

Псих. — усмехнулся голос.

Ещё какой. — мысленно ответила я.

Никого не напоминает?

В голове вспыхнула картина : когда я вернулась домой после моих самых первых убийств, что произошли, когда мне было четырнадцать, дома я перевернула каждую вещь. Я была разгневанной. Я сломала каждый карандаш, что нашла; смела со стола всё, что было; порвала занавески, которым была всего неделя; опрокинула целый шкаф, а потом просто сидела и зарылась в своих мыслях. Я злилась не на тех мужчин, я злилась на себя. Из-за того, что не сделала этого раньше. Пока я ехала в той машине, я чувствовала себя спокойной. Я выплеснула весь гнев и теперь, словно мысли о зависимости, я захотела избавиться от этой агрессии снова. В тот же вечер умер мелкий вор по имени Майкл Дейн и в тот же вечер я исправила весь бардак, который натворила, чувствуя, что вошла в состояние экстаза.

Я резко закусила губу, которая и без того болела.

Пять выдохся и всунул мне в руку этот листок уже весь смятый.

« Здравствуй, Пять.

Ты не выполнил наш уговор. Теперь ты будешь расплачиваться. Насколько нам известно, приближается апокалипсис. Посмотрим, как ты справишься без своей семьи. »

— Куратор? — выгнула я бровь, посмотрев на него из-под ресниц.

— Чёртова стерва! — закричал он.

— Хах. И что ты будешь делать? — лукаво улыбнулась я.

— Я?! Это уже наше дело!

Наше?! — рассмеялась я.

— Да! Нам нужно остановить эту катастрофу!

— Без меня, чёрт в шортах. Я лишь хочу найти своих родителей.

Я твердо зашагала к выходу. Когда всего шаг оставался до двери, передо мной возник Пять.

— Как ты их найдешь? — скрестил он руки.

— Это моя проблема. — сказала я, указав большим пальцем на себя.

— Слушай. Мы оба знаем, что крайне неприятны друг другу. Давай договоримся? Ты помогаешь мне найти мою семью, а я тебе - твоих родителей. Я знаю, как связаться Куратором.

— А как же апокалипсис? — сложила я руки на бедрах.

— С этим я уже как-нибудь сам.

Академия Амбрелла. Сердце и Топор. Место, где живут истории. Откройте их для себя