Часть 14. На крыше.

39 4 0
                                    

— О чём задумалась?

Я даже не сразу услышала вопрос, а когда до меня дошла его суть, задумалась.

— Каким ножом лучше тебя убить : тупым или ржавым?

Пять усмехнулся и начал разглядывать свои ботинки.

— Я же знаю, когда ты мне врешь. — констатировал он, будто напоминя.

— И?

— И ты врешь. Снова.

— Каждый человек врёт. Каждый день.

Кажется, Пять начинал злиться. Его губы обратились в тонкую линию и он посмотрел за плечо, раздумывая, что сказать.

— Тебе не привыкать, да?

— Верно. — холодно ответила я.

— Есть шанс, что ты захочешь меня простить? — спустя минуты молчания спросил он искрясь надеждой.

— Я навижу тебя. На девяносто процентов. — процедила я.

— А что с остальными десятью?

— На эти десять хочу убить.

— Только после того, как спасем Землю. Потом хоть заживо закапывай. — саркастически кивнул он.

— Жду не дождусь.

Пять сщурил глаза и, наклонив голову, улыбнулся, поджимая губы.

Я развернулась и вновь села на край здания, болтая ногами и смотря куда-то вдаль. Точнее, в пустоту.

Пять сел рядом, уставившись тоже куда-то в пространство.

Мы молча пялились вдаль, вдыхая свежий воздух, ощущая прохладный ветер...

— Семья ненавидит тебя, да? — заполнил тишину он, не создавая зрительного контакта.

— У меня нет семьи.

— Сперроу ненавидят тебя, да? — исправился он.

— Да. Большинство из них.

— Куда ты переместишься, если получишь портфель?

— Когда я получу портфель. — поправила я. — Когда получу кейс, я... Я не знаю. Наверное тогда, когда ты ещё не убил моих родителей.

— Которых?

— Приёмных.

Пять хмыкнул.

— А вы? Что потом?

— Вернёмся либо в Академию Амбрелла либо останемся здесь. Никто не против.

Академия Амбрелла. Сердце и Топор. Место, где живут истории. Откройте их для себя