Часть 13. На пике.

40 4 2
                                    

Всю оставшуюся ночь я не спала. Несмотря на то, что было тихо, в голове было безобразно громко. Мысли путались, не получалось сфокусироваться на чём-то определенном. По сравнению с мыслями, которые возникают, когда я наедине с собой, тот ночной кошмар был просто ярким и красочным сном...

Тем не менее на стене напротив окна показались первые лучи. Сил встать не было. Глаза закрывались, разум мутнел, становилось холодно.

Дверь внезапно распахнулась.

— Седьмая, у нас утренняя пробежка, помнишь? — Слоун ворвалась в комнату, что не похоже на нее.

— Я все ещё сплю? — хрипло спросила я.

— Что с тобой? Выглядишь... мягко говоря, не очень.

— Все в порядке. Буду через пять минут. — лениво отвечала я, смотря в потолок.

— Ты спала в будничной форме? — Кажется только сейчас она обратила внимание на то, в чем я уснула.

— Да. — это прозвучало скорее как вопрос, нежели утверждение.

— У тебя все хорошо?

— Да. — тот же самый полу-вопросительный тон.

— Джейми со вчерашнего дня из комнаты не выходит, а если и выходит, то с тонной косметики. Вы... Расстались? — осторожно поинтересовалась она, закрывая дверь и садясь на край кровати.

— Да. — то же вопросительное утверждение.

— Мда.. — протянула Пятая.

— Лютер ещё здесь? — поинтересовалась я.

— Кстати, о нём. Вы знакомы? — я только хотела ответить так же, как ответила на последние вопроса три, как Слоун меня вновь перебила, — Только без твоего "Да?".

— Нет. — произнесла я вопросительным отрицанием.

Мы помолчали. Слоун знала, что я могу что-то недоговаривать, но никогда не давила на меня, за что я ей благодарна.

— Где Бен? — Нарушила я тишину.

— Готовится к тренировке.

— Маркус?

— Его нет.

— Не объявился?

— Не-а...

— Лютер?

— Ушёл к своей семье.

На слове "семья" я нашла в себе силы хохотнуть, хоть и Слоун не поняла, что именно смешного я сказала.

Академия Амбрелла. Сердце и Топор. Место, где живут истории. Откройте их для себя