— Давай поговорим! — сказал он, отойдя в сторону, чтобы мой взмах длинным оружием не задел его. — Это Куратор тебя прислала?Он пригнулся и я снова промазала, двигаясь вперёд. Шаг за шагом. Брюнет в очередной раз исчез из виду. Я обернулась, но его там не было.
— Так зачем ты здесь? — сказал он более спокойно низким голосом, появившись в кресле внизу.
Я достала карты и штук десять обернула в лезвия в форме звёздочек. Их я запустила по воздуху в кресло. Парень исчез за мгновение до прямого попадания.
— Хватит! — агрессивно приказал он, появившись в конце лестницы.
Я вынула карандаши - по два в каждой руке. Через секунду по воздуху летели ножи - бабочки в четыре разные стороны.
Пять вновь телепортировался.
— А слабо без способности? — крикнул он.
Я озиралась по сторонам, поднимая катану и маску, которую отбросил Пять. Я ее надела.
То был достойный соперник. Языком я слизала каплю крови, катящуюся по моей щеке, и начала спускаться вниз по лестнице. Парень снова исчез и появился в трёх метрах от меня с топором в руках и сумасшедшей улыбкой на лице, точно похожей на мою прямо сейчас...
Бейся с ним на кулаках. Это ведь ещё одна твоя сильная сторона. — предложил голос.
Я зацепилась взглядом за топор, который он держал в руках. Мгновенно, начиная с острия, его обняла эта черная материя. Пять, увидев, что держит в руках флаг, раздосадовался.
— Чёрт!
Я отбросила в сторону катану и в нескольких метрах от меня звякнуло железо об пол пару раз.
Он тоже откинул флаг в сторону, разминая шею и выставляя перед собой кулаки. Было слышно, как хрустнула его шея. Драться я умела. Спасибо отцу, который устраивал мне ежедневные тренировки с восьми лет.
Мы начали подходить друг к другу. Его кулак полетел в мое лицо, но я сдвинулась в сторону и ударила его в живот. Тот согнулся и подставил мне подножку. Я упала назад и тут же села на корточки, вытянув ногу, тем самым выбив его из равновесия. Перекатившись, я встала в боевую позу. Пять сделал то же, тряхнув головой. Резкое движение его ноги подняло ее на уровень моего лица, но я выставила предплечье и, схватив ногу, подняла ее выше и подставила подножку. Тот снова упал.
Я достала из кармана бусы и, разорвав леску, пустила шарики по полу. Теперь Пять будет труднее двигаться.
Я поманила его пальцами и тот встал на ноги с лёгким воодушевлением. Его сжатые пальцы снова полетели в мою сторону, но я успела поймать их и развернуть под неестественным углом одной рукой, а другой надавив на его рану в плече. Пять зарычал, зажмурившись.
В третий раз выбить его из равновесия уже стало скучным. Я положила его на живот и надавила коленом сверху. Вытащив ещё одну линейку, я сделала из нее балисонг и приставила к горлу. Тот захрипел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла. Сердце и Топор.
Fanfiction. С моими врождёнными способностями мне легко удавалось вонзить топор в грудь или спрятать тело. Только вот... Есть маленькое "Но". Когда я вернулась домой, то не обнаружила своих родителей дома. Родители не знали о моем хобби, но это не значило, чт...