Горячий кофе обжигал внутренности. Мне нравилась эта боль, вперемешку с прошедшим днём. Я сидела и смотрела на спину Пятого. Он с чашкой горячего напитка в руках расхаживал перед стеной с фотографиями и что-то мямлил себе под нос.
Я больше не видела в нем человека, рядом с которым я чувствую себя любимой или в безопасности. Рядом с ним я чувствовала максимальную отстранённость. В голове уже проскальзывали идеи, как вонзить ему нож в спину.
— В этом выпуске написано, что пророк живёт в чёртовом особняке. — усмехнулся юноша, — Клаус умеет пудрить людям мозг.
— Это у вас семейное.. — шепнула я в бокал.
— Что?
— Как его найти? — проявила я поддельный интерес.
— Тут есть адрес, но написано, что он там больше не проживает. — Пять поставил стакан на стол и стал разглядывать газету.
— Ясно...
— Эй.. все хорошо?
Парень сделал глоток и направился ко мне. Через несколько секунд он сидел напротив и сверлил меня вопросительным и любопытным взглядом с нотками беспокойства.
— Отлично.
— Вена, послушай, я знаю, что сейчас не лучшее время для... Нас. Но... Мы справимся с этим, а потом будем жить как раньше. Ты теперь часть нашей семьи. Ты Вендетта Харгривз.
Он потянул руку и пальцами проскользнул сквозь мои, складывая наши руки в замок. Переломать бы его кости..
— Это всё не так легко.
— Вена, ты знаешь, я люблю тебя. Ты нужна нам. — Пять все старался создать зрительный контакт, но чёрное варево в моем стакане меня интересовало больше, чем он.
— Я тоже.
Возможно Пять действительно испытывал ко мне чувства. Но, фактически, ему просто нужна моя способность копирования для спасения Земли. Может он просто сыплет мне песок в глаза?
Я не знаю, о чем говорит мое сердце, но разум настоятельно требует забыть о Пятом раз и навсегда.
Может я просто не хочу слушать сердце, потому что мне не нравится правда? Как же я себя ненавижу из-за разногласий с собой.
Да, у него красивые глаза, милая улыбка и ямочки на щеках. Мягкие губы, нежные руки, грубый стиль речи, нетипичная мимика и мировоззрение. Но то, что он совершил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла. Сердце и Топор.
Fanfic. С моими врождёнными способностями мне легко удавалось вонзить топор в грудь или спрятать тело. Только вот... Есть маленькое "Но". Когда я вернулась домой, то не обнаружила своих родителей дома. Родители не знали о моем хобби, но это не значило, чт...