По одному его взгляду было ясно, что я покраснела. Он смотрел так, будто умел читать мои мысли. Я прикусила свой язык, прокручивая в голове всевозможные ругательства.
Я постаралась взять себя в руки и вновь нахмурила брови.
Эта новость изменила весь чёртов план Бена.
— Вена... — виновато было начал он, но я его перебила своим яростно громким тоном.
— А что "Вена"? Что "Вена"?! Мне нужен был только ты! Прекрасно это осознавая, ты исчез! Ты подстроил самоубийство! Мы могли разобраться вместе!
Всё. Мой язык развязался. Теперь я уже не могу взять свои слова назад да и он всё прекрасно понял.
— Я сделал это только ради тебя! — процедил он, и его тон с каждым словом начал повышаться. — Если бы я не заставил тебя поверить в мою смерть, она бы убила тебя!
— Да лучше бы я провела один день с тобой, чем всю жизнь без тебя! Ты забрал у меня всё и оставил одну тешиться в страданиях и поиска дома!
— Я хотел как лучше. — хрипло произнёс он.
— А получилось как всегда.
— Но сейчас другая ситуация. — Начал он. — Не как в шестьдесят третьем.
— Какая ситуация? На этот раз я помогу тебе, а ты снова смоешься? Как тогда? Или убьешь морю семью? Третью по счёту? Извини, но на этот раз я на это не поведусь. — Я сложила руки на груди. Пять вздохнул.
— Вена. Я знаю, что наделал много дерьма, я не надеюсь, что ты меня простишь, но спасти Землю мы должны. Давай ты поможешь нам, а потом ненавидь сколько тебе угодно.
Я молчала, и вскоре вновь заговорила.
— Я помогу вам, но с вас портфель.
— Зачем?
— Я вернусь назад. Выберу момент, где я была счастлива. Вернусь в своё время. К своим родителям, которых ты ещё не успел убить. Сдам экзамены и поступлю в университет. Стану обычным человеком. И всю оставшуюся жизнь буду считать, что всё это - страшный сон.
— Твой выбор. — В защищающемся жесте он поднял руки вверх и кивнул.
— Да. А теперь рассказывай, что именно грозит Земле?
— Мы точно не знаем, но повсюду начали бесследно пропадать животные и люди. Это называется "Парадокс Дедушки". Это парадокс, в котором...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла. Сердце и Топор.
Fanfiction. С моими врождёнными способностями мне легко удавалось вонзить топор в грудь или спрятать тело. Только вот... Есть маленькое "Но". Когда я вернулась домой, то не обнаружила своих родителей дома. Родители не знали о моем хобби, но это не значило, чт...