Часть 12. Кошмар.

36 3 6
                                    

— Что? — выгнула я бровь, осматривая каждое выражение лица.

— Вена, тебе нужно забрать оттуда портфель.

— Работать двойным агентом? Вы серьезно?

— Это единственный способ. — пытался объяснить Пятый, делая шаг ко мне.

— Кстати, Маркус, их номер Один, исчез. Поэтому они похитили Лютера. — попыталась я сменить тему заодно напомнив, что не хватает ещё одно члена академии Амбрелла.

— Того громилу? — уточнила Лайла.

— Эй, полегче! — яростно воскликнула Элисон.

— Эллисон, не начинай! — выставил руку Диего.

— Иначе что? — встряла меж ними Ваня и ее ладони засияли.

— Так! Давайте все вместе успокоимся! Вена украдёт для нас портфель, мы вернёмся в Комиссию, узнаем, что происходит и как остановить исчезновение всей Земли. Потом останавливаем все это дерьмо и возвращаемся в свою временну́ю шкалу и все займутся своими делами! Всем всё ясно? — добавил он яростно.

— А как насчёт Бена? — жалобно спросил Клаус, делая шаг вперёд.

Кажется, он снова чем-то закинулся. Зрачки расширены, а руки тряслись.

— Он принадлежит этой версии существования. — объяснил
Пять не без частички тоски по брату.

— А Лютер? — уже подошла ближе Эллисон.

— Его Вена прихватит по дороге.

— Почему все должна делать я? Может, я не хочу туда возвращаться?

— Почему это? Это же твоя семья! — сардонически заметила Эллисон.

— Уже не... — меня резко перебили.

— Да! — подметил Диего,— А с чего это ты вообще решила нам помогать? — задал вопрос он, вынимая нож, — Слышь, Пять, а вдруг она шпионит за нами?

— Так и есть. Однако! — начал быстро он, пока все не настроились против меня, — Таков был их уговор. Теперь же все иначе.

— Как она согласилась помочь нам? Что она получит взамен? — спросила Ваня.

— Портфель. И вернётся домой.

А где же твой дом, Вена? — усмехнулся голос, и я проглотила ком в горле.

— Я ей не верю. — твердо отозвался Диего, уходя отсюда, спускаясь по лестнице.

Академия Амбрелла. Сердце и Топор. Место, где живут истории. Откройте их для себя