Часть 13. Конец света.

76 5 0
                                    

— Чёрт! Это ничем хорошим не закончится! — сказал Диего.

— Так это правда. Ваня станет причиной апокалипсиса... — прошептал Пять.

— Что ты имеешь ввиду? — спросила я.

— Ваня действительно причина восьми миллиардов смертей!

— Этого быть не может. У нее даже способностей нет. — усмехнулся Лютер и стал искать в глазах других поддержку его словам.

— На сцену посмотри, идиота кусок!

— Да помолчи ты! — ругнул воздух Клаус.

Я подумала, что он снова под кайфом.

— Что он говорит, Клаус? — спросил Лютер.

— Бенчик снова завел тираду, что нам нужно держаться вместе и спасаться.

Мы с Пятым переглянулись.

— Бенчик? — переспросила я.

— Ах, да, ты ж не знаешь. Гефест, это Бен. — его руки указали на пустое место рядом. — Бен, это Гефест. Новая подружка Пятого.

Я взглянула на пустое сидение.

— Клаус видит мертвых. — пояснила Эллисон.

— Да, это я поняла. Знакомы. — кивнула я Бену. Интересно, он знает, кто я?

— Так, времени, нет. Слушайте! Она впадает в транс, её необходимо остановить, пока она все не уничтожила.

Внезапно по нам прошлась волна. Все мои внутренности передёрнулись, будто их ударили. Нас с Пятым отбросило к стене. В затылке начала распространятся тупая ноющая боль...

— Вот видите! 

Народ начал подниматься и убираться подальше от этого места.

Музыка стала громче.

— Итак! Нам нужно просто ее остановить. Лютер, ты справа, Диего - слева. Эллисон сзади. Клаус, ты нас прикрываешь возле выхода. Никого не впускай! Мы с Вендеттой спереди.

Сияние распространилось ярче. Глаза закрывались сами при виде света. Ваня распахнула глаза и я увидела ее ярко голубые глаза... Она вновь сыграла высокую ноту и взмахнула смычком, что снова отбросило нас.

— На счёт три! Раз! Два! Три!

Мигом все тронулись с места и устремились к пункту назначения. Да, я отставала со своей чёртовой ногой. Даже трость толком не помогает. Казалось, будто Ваня нас не видела. От нее исходило не только ослепляющее сияние, но и порывы энергии и ветра.

Академия Амбрелла. Сердце и Топор. Место, где живут истории. Откройте их для себя