— Чего ты хочешь? — спросила я.
— Никакого доверия эти кретины мне не внушают. Тебе лучше следить за ними. А заодно рассказать нам все, что ты знаешь о них.
— Как ты себе это представляешь?!
— Мне это...
— Бен. — с тревогой в голосе окликнула его сестра, — Тут проблема.
— Что такое? — раздражённо отреагировал он.
— Маркус. Он с той чудачкой, что раскидала нас.
— Ваня. — сорвалось с языка.
— Что ты о ней знаешь? — снова повернулся ко мне Бен.
— Левитация, сосредоточенность на продолжительных звуках и... Ба-бах! — я раскрыла пальцы, изображая взрыв и улыбаясь.
— Значит она Номер Один?
Его рассуждения меня рассмешили. Он и Фей встали рядом, не понимаю, что такого смешного сказал Бен.
— Ваня - Номер Семь. — успокоившись от заливного смеха, рассказала я, — Номер Один у них тот горилла, которого побил Маркус. Ну, впрочем, на гориллу он похож не только телосложением. — добавила я тихо, пожав плечами.
— Чего она хочет?
— Мне-то откуда знать? Извини, но я не могу подойти и сказать : "О, Ваня! Давно не виделись. Скажи, а что ты обсуждала с Маркусом?".
— Ладно. Дождемся его, потом расспросим.
— Ну хоть какая-то твоя адекватная мысль была озвучена. — проворчала я.
Бен закатил глаза, хоть это и трудно представить. Фей все это время, наверно, следила за Ваней и Маркусом. Только после нашего диалога она пришла в себя и мы спустились вниз.
— Ну где вы были? — перед нами возникла встревоженная Слоун.
— Были дела. — грубо ответил Бен.
— А где Маркус?
— Задержится.
— Пойдём уже, скоро ужин. — предпочла она проигнорировать холод брата.
Мы спустились к кухне, в которой за столом уже сидели остальные. Вокруг ходила Мама, заботливо укладывая тарелки и стаканы с напитками.
— Что, снова пицца? — возмутился Бен.
— Мы с Альфонсо долго спорили - китайская или японская. В итоге сошлись на пицце. — рассказала Джейми, закинув руку за спинку стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла. Сердце и Топор.
Fanfiction. С моими врождёнными способностями мне легко удавалось вонзить топор в грудь или спрятать тело. Только вот... Есть маленькое "Но". Когда я вернулась домой, то не обнаружила своих родителей дома. Родители не знали о моем хобби, но это не значило, чт...