Часть 10. Апокалипсис х 3.

61 3 4
                                    

Сердце вновь вспыхнуло с прежней силой. Я могу всё изменить. Не важно, какой день! Насчёт него я подумаю позже. Я быстро спустилась вниз, перебирая ногами лестницу. Наверное, увидел бы меня кто сейчас, засмотрелся в мои сияющие глаза и надежду в улыбке.

День был почти мертв. Но именно в такое время оживают фонари. Их лучи касаются других лучей, и будто ночь вовсе не овладевает городом.

Мне нужно было найти Пятого. Мне нужно было найти хоть кого-то. Но я не знала, где их искать. Только сейчас до меня это дошло.

Я остановилась, почувствовав на себе чужой взгляд. Уж больно он был тяжёлым... И знакомым.

Я обернулась.

— Что только с тобой не приключилось, сестрёнка!

Лайла, вальяжно раскинувшись на лавочке, врывалась в меня своим радостным и грубым взглядом. Она тоже изменилась. Цвет волос сменился на белокурый, эластичный комбез заменила клетчатая рубашка и юбка, а глаза теперь блестели по иному. Они стали хитрее.

— Что ты тут делаешь?

Мои губы накрыла лёгкая ухмылка. Я подошла к ней и она поднялась, вцепившись в объятия мёртвой хваткой.

Теперь я видела блеск ее белых зубов и сияние в зрачках.

— Решила... Навестить старых знакомых?.. — она поджала губы и снова улыбнулась. — Смотрю, ты неплохо устроилась.

Она перевела взгляд на огромный плакат над зданием с изображением Моей академии.

— Можно и так сказать. А тебя где носило?

— Ну... Участвовала в Рок группе на барабанах, побывала в некоторых странах, родила сына, открыла свой бренд одежды...

Увидев мой ошарашенный взгляд и взлетевшие брови, она посмеялась и продолжила уже более серьезно.

— Шучу, я не открывала свой бренд.

— У тебя появился сын?!

— Ну, как сказать... Да.. — Лайла стала перекатываться с пяток на носочки, спрятав руки за спиной.

— Кто отец?

— Диего, конечно же. — усмехнулась она.

— Чт... А сколько ему?

— Диего?

— Сыну!

— А... Двенадцать.

Академия Амбрелла. Сердце и Топор. Место, где живут истории. Откройте их для себя