Мое тело трясло, словно от холода. Но он был только в душе. Будто я одна в этом мире и меня некому спасти. Никто не придет. Словно я никому не нужна.
Голова безумно болела, как в тот раз, когда Пятый разбил вазу о мою голову. Или когда меня взрывной волной отбросило к стене, когда машина взорвалась.
Я снова выпала из реальности. Заблудилась в мыслях. Застряла в голове. А мой взгляд начал угасать, пока не стало совсем темно...
Утро выдалось тихим. Когда я открыла глаза, то увидела, что лежала на полу, свернувшись клубком возле двери, где я и сидела. Глаза болели так, будто в них вкалывали иглы, а голова, словно просверлили дрелью. Когда я все же нашла силы подойти к зеркалу, то вздрогнула. Волосы стояли дыбом, кожа вокруг глаз - краснее помидоров, а вид был такой, какой бывает у пьяниц после Рождества.
С горечью в душе я взяла расчёску и принялась разбираться с этим ужасном на голове. А в ней были мысли. Что сейчас с Академией? Знают ли остальные мою историю? Что они думают обо мне? Что я думаю о них? Я смотрела в одну точку и продолжала проводить расчёской по волосам, не замечая, что выпало уже достаточно большое количество. Я постаралась придать себе более свежий вид лица и переоделась в более повседневную одежду, но все ещё форму Спэрроу. У меня ведь ещё есть право ее носить?
Я спустилась и пошла в сторону кухни, где услышала голоса и один из них - не должен звучать оттуда.
Я открыла дверь и вышла с лёгкой улыбкой на лице, как будто вчера я не избивалась в истерике.
— А вот и Номер Семь - Эвилин. — натянуто улыбнулся Бен и указал на меня, демонстрируя гостю.
Лютер сидел за столом и активно пережевывал завтрак.
— О! Гефест! — произнес он радостно и с полным ртом.
Я предпочла промолчать и войти в помещение, наполненное напряжением. Я заняла место напротив Джейми. Мой взгляд упал на ее опухшие красные глаза, скрытые тоннами тонального крема. Но только я их видела. Все молчали. Только Слоун, Лютер и Альфонсо недоуменно наблюдали за тем, как остальные, включая меня, обменивались настороженным взглядами.
— Что он здесь делает? — спросила я, кивая в сторону громилы.
— Мы как раз это ему и объясняем. — поджал губы Бен и улыбнулся, п затем перевел холодный взгляд на Лютера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла. Сердце и Топор.
Fanfic. С моими врождёнными способностями мне легко удавалось вонзить топор в грудь или спрятать тело. Только вот... Есть маленькое "Но". Когда я вернулась домой, то не обнаружила своих родителей дома. Родители не знали о моем хобби, но это не значило, чт...