Каждый день, проведённый здесь, я задавалась вопросом : кто я. Сейчас я знаю ответ. Я Номер Семь. У меня есть семья. Партнёр. И даже своя комната с книжной полкой. Да, я читала все свободное время. Ведь это так необычно. Исчезать из реальности и испаряться из этого мира. Уходить в выдуманный, где нет проблем. Во всяком случае, они не твои. Сейчас все точно так же. Под моей щекой плечо человека, который любит меня, мой голос, мое чтение вслух ей никогда не надоедает. На этот раз я читала "Ромео и Джульетта". По ее словам, у меня красивый голос. Я часто вспоминаю день, когда мы впервые почувствовали эту незримую связь между нами. Тогда мы со всей академией были в клубе. Мы изрядно напились, накурились, а утром мы с Джейми проснулись в одной комнате, в одной постели, под одним только одеялом... На этой же кровати мы лежим вместе прямо сейчас. Она играет с локоном моих волос, а я дочитываю последнее предложение в книге и захлопываю её.
— Ну и как тебе? — спросила я.
— Глупо. Эти отношения продолжались пару дней, а закончилось сразу несколькими смертями. — сказала она, без капли стыда.
— Ты права. В этом и есть вся драма.
— Как думаешь, та академия действительно знает тебя? — спросила она и подняла свои невинные с первого взгляда глаза.
— Сомневаюсь. Почему они меня не искали?
— Может, не было возможности?
— Даже если так. Я никуда не уйду от тебя. — улыбнулась я, убирая книгу на тумбочку.
— Знаешь, я тут подумала, я готова рассказать им о нас. — произнесла она и снова подняла глаза, разыскивая удивления.
Я была рада. Наконец я могу в голос сказать о том, что люблю ее. Я улыбнулась так ярко, как не улыбалась на свой день рождения.
— Что заставило тебя поменять свое мнение?
— Ничего особенного. Просто ты права. Нужно, чтобы они знали.
— Тогда пойдём?
— Давай вечером, за ужином.
— Будь по-твоему.
Уже вечерело. Комната окрасилась в теплые цвета : оранжевый, золотистый, коралловый... Я снова укуталась воспоминаниями об этом месте...
***
— Может ей нужно просто разозлиться? — предположил Альфонсо, пробегая взглядом по семье в поисках согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла. Сердце и Топор.
أدب الهواة. С моими врождёнными способностями мне легко удавалось вонзить топор в грудь или спрятать тело. Только вот... Есть маленькое "Но". Когда я вернулась домой, то не обнаружила своих родителей дома. Родители не знали о моем хобби, но это не значило, чт...