Часть 6. Навестить папочку.

60 3 0
                                    

Мне нужно было дождаться Пятого, чтобы все ему рассказать, и если он захочет меня слушать. Может, все же стоит уйти? Уйти и никого не беспокоить?

В целом, я не приношу особой пользы. Возможно Пять думает так же.

Прозвучал глухой стук, а затем несколько голосов.

- ... не знаю. Но это точно что-то важное. - объяснял Пять.

- Стоять! Ни. С. Места. - прошипел Элиот.

Я на нас очках поднялась наверх и увидела, как Элиот нацелился дробовиком на Пятого. Я присела на ступенях.

- Откуда у вас эта запись? - спросил он безумным голосом. - Вы иностранные агенты? Хотите уничтожить Америку?!

Со стороны ребят послышалось сомнение. Фактически, они угробили весь мир лет так через шестьдесят.

- Мне разобраться или ты сам? - тихо спросил Диего.

- Я сам.

- Хей, Лайла. - начал Диего.

Моя сестра отвлеклась и в эту секунду Пятый появился перед лицом Элиота, схватил дробовик, ударил его им и отобрал его. Мужчина сделал несколько шагов назад, закрывая руками правый глаз и большую часть лба, а после этого он упал с глухим ударом о пол и потерял сознание.

В общем-то, опасности не было и я поднялась.

- Привет! - радостно помахала Лайла.

- Привет. - я перевела взгляд на Пятого и поймала его искрящиеся глаза. И вряд ли они сияли из-за победы над мужиком с оружием в руках, против которого было три человека со сверх способностями. Но, где-то далеко в мыслях засела идея о том, что Лайла не рассказывала им о своих силах.

- Как спалось? - первое, что он спросил.

- Ты ушел, не разбудив меня.

- Не считал это необходимым.

- Конец света через девять дней. Сомневаюсь, что у меня есть время на поспать. - твердо заявила я.

- Мы можем поговорить чуть позже? - спросил он, поджимая губы и хватаясь за плечо лежащего на полу мужчины.

- А про что он говорил? - резко вставил свое Диего.

- Сейчас увидите.

Пять переместился вниз и поднял тело Элиота на стул, а затем привязал его к нему скотчем, удобно лежащем на столе.

Академия Амбрелла. Сердце и Топор. Место, где живут истории. Откройте их для себя