— Итак, — произнесла я, когда мы вышли из кабинета, — одного из пяти мы уже нашли и заперли в психушке. Нам ещё нужно найти... Как там их звали?
— Лютер, Эллисон, Клаус и Ваня.
— Отлично. Нам остаётся... Вернуться в дом того мужика и расспросить его об остальных.
Я подала ему руку, чтобы он перенес нас, но он просто прошел по ней взглядом и поднял глаза на меня.
— Давай сначала выйдем отсюда.
— Хорошо.
После того, как мы миновали лестницу и двери (не без труда из-за моей ноги), Пять завернул за угол в переулок. А я за ним.
— Прежде чем мы попадаем в дом того парня, я хочу знать. Что означал тот поцелуй?
Меня этот вопрос загнал в тупик. Голова напилась свинцом и не давала соображать. Я вновь вспомнила те ощущения.
Похоже влюбился не только Пятый. — протянул голос.
Заткнись. — ответила я.
— Тогда я не думала. Что он мог означать? Пять, нам снова нужно спасать Землю, и сейчас нет времени обсуждать это.
Взгляд Пятого впился в землю. Он кивнул и посмотрел на меня.
— Да, ты права.
— Пять. Я тут подумала. Разве мою сестру не могли случайным образом перенести в другое время?
— Это вполне вероятно. Хочешь убедится?
— Не помешало бы.
— Иди. Я приду за тобой через двадцать минут.
— Спасибо.
Я доковыляла в ту самую больницу и, распахнув двери, подошла к врачу, который предлагал мне встречи с предполагаемой сестрой. Благо он был рядом.
— Здравствуйте, это снова я. Не могли бы вы мне составить встречу с той самой пациенткой?
— А вы можете подтвердить, что вы ее сестра?
— Спросите у нее. Она меня узнает.
— Посмотрим. Пройдёмте.
Доктор повел меня на второй этаж в ту же комнату.
Я села за стол и почувствовала, как внутри меня все затряслось. Сердце забилось о рёбра.
Доктор ушел в противоположную дверь. Через несколько минут в проёму напротив появилось. Мое лицо, только постарше. Это будто была я. Увидев ее, я замерла и ещё какую-то долю вечности не могла поверить глазам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла. Сердце и Топор.
Fanfiction. С моими врождёнными способностями мне легко удавалось вонзить топор в грудь или спрятать тело. Только вот... Есть маленькое "Но". Когда я вернулась домой, то не обнаружила своих родителей дома. Родители не знали о моем хобби, но это не значило, чт...