Часть 2. Академия Спэрроу.

53 3 0
                                    

— Может, пойдём в ресторан? - предложила Фей, будто впитывая птицу в свою спину обратно.

Ее способность меня всегда поражала. Она слепа, но видит благодаря этим черным птицам, что она создаёт.

— Не... — протянула Джейми. — По магазинам, а вечером в клуб.

— К черту ваш паршивый клуб! — не согласилась она.

— Куда сегодня? — спросил Маркус, входя в зал и усаживаясь на диван.

— Шоппинг, а потом...

— Только не тусовки! Забыли, что было на прошлых выходных? — перебил Альфонсо Джейми, за что хотелось его ударить.

— В этом и весь кайф!

— Как малые дети! — пробурчал только что пришедший Бен и уселся рядом с Маркусом.

— Может сходим в парк? — предложила Слоун, за что мгновенно поучила комментарии о скучном времяпровождении.

Я никак не участвовала в их разговоре. Не потому, что чувствовала себя чужой, а потому, что вспомнила первую нашу встречу...

***

Всё внутри меня сжалось, а силы покинули моё тело. Я, все ещё сжимая ручку портфеля, будто это было моим единственным шансом выжить, хотя, технически, так и было, упала на пол и сильно ударилась головой. В ушах звенело,а перед глазами начала быстро приближаться фигура. А за ней ещё несколько.

Что за фигня?!

— Осторожно, мы не знаем, кто она.

— Да она вся в крови! Не факт, что в своей!

— Отойдите.

— Позовите кто-нибудь этого робота!

— Я за отцом.

— Слоун, перенеси ее.

Дальше я почувствовала лёгкость, будто летала в воздухе. Будто из меня вытекала буша, отправляя Веня вверх. Но на самом деле вниз. На что-то мягкое..

Я проснулась. Я была счастлива снова оказаться в Академии Амбрелла. Знакомая мебель, стены, запах привычного уюта. Несмотря на то, что меня здесь не раз пытались убить. Да и я тоже. Что уж скрывать. Когда я открыла глаза, то увидела напротив человека. Очень знакомого. При виде его повзрослевшего мне сращу стало стыдно и только потом я задалась вопросом, почему Бен живой и сидит передо мной напротив.

Академия Амбрелла. Сердце и Топор. Место, где живут истории. Откройте их для себя