Часть 11. Подстрел.

80 4 0
                                    

Казалось, в то, что он толкует, поверить сложнее, чем в то, что единороги существуют. Конечно, теоретически, такое возможно. Но...

Мир будто исчез вокруг меня. Обида разливалась в груди. Создавалось чуждое чувство - будто мне врали всю мою жизнь... Но, так и есть. В голове вертелось только две фразы Пятого "Ты приёмная" и "Я убил их".

Наверно, прошло слишком много времени с тех пор, как он рассказал мне все это. Даже в это время я думала, что делать.

Словно ресурсы исчерпаны, мысли забиты, а я... Предана.

Хотелось разрыдаться. Он убил моих биологических родителей, да и все равно они вряд ли любили меня, даже ненавидели.

Тогда мне благодарить Пять за то, что он спас меня, или ударить за то, что теперь я не могу вернуться ни к первым, ни ко вторым?

Я не могла пошевелится, меня парализовало это состояние. Единственное, что двинулось, это слеза. Она скатилась по щеке, затуманивая мой взгляд в пол.

Пять все ещё стоял, сложив руки на груди. Под прицелом его взгляда я слегка подняла голову, чтобы создать зрительный контакт.

- Мне очень жаль, - сказал он бесцветным тоном. - Но я кое о чём..

- Ух..ходи. Оставь меня в покое.

- Вендетта, выслушай, я не всё... - выдохнул он, качнув головой.

- Оставь. Меня. В покое! - повысила я голос, не переводя взгляд.

- Не все так просто! Ты родилась в тысяча девятьсот восемьдесят девятом году первого октября, как и я, и моя семья.

- Ложь! - выкрикнула я.

Но Пять не собирался молчать.

- Пока я работал в комиссии, несколько дней назад я наткнулся на записи в библиотеке. И твое досье. Сорок три женщины по всему миру, которые даже не были беременны тем утром, родили сорок четыре ребенка с магическими силами. Ты, я и моя семья...

- Нет...

Я начала мотать головой, так как это в принципе невозможно! Я ведь родилась в две тысячи первом...

- Твои родители не ожидали этого. И пять лет растили двух дочерей-близняшек, не подозревая, что вы особенны! Дальше было все, как я рассказывал. Вас вдвоём оставили в психушке для "особенных" детей в тысяча девятьсот шестидесятом, то есть в прошлом. Ты выздоровела. Вскоре один из работников комиссии, проверив тебя и подумав, что ты обычный ребенок без способностей, отправил тебя не в твой год, а дальше, в две тысячи восьмой. Твоя сестра, проявив способности раньше, осталась.

Академия Амбрелла. Сердце и Топор. Место, где живут истории. Откройте их для себя