Часть 4. Зонтик против воробья.

48 2 2
                                    

— Мама? — Диего сделал пару шагов в её направлении.

— "Мама"? — повторила Джейми, — Она робот.

— Не смей ее так называть! — рявкнул этот идиот и устремится к ней, но его остановил Лютер и чуть не набросился Маркус. Я заметила, как зрачки Джейм увеличились, а это означало только одно - Сейчас произойдет очень интересное зрелище.

Капли яда слетели с ее уст и впитались в щеку Диего. Тот застыл.

— Может, решим все мирным путём? — снова предложила Ваня.

— Вам было велено уходить! — напомнила Фей.

— Да, вам тут не рады, — согласился Альфонсо.

— Так, это наша Академия. — снова взялся за своё Лютер, будто надеялся, что вот так просто выгонит нас из нашего же дома.

— Сам напросился.

Маркус со всего размаху ударил противника прямо в солнечное сплетение. С его рта слетело пару капель крови.

Лютер отлетел назад, сбивая с ног Клауса. Маркус снова подошёл к противнику и нанес ещё один удар. Все разделились и начали сражение.

Вот тут мне не повезло. Как же себя не выдать?!

Пока я растерянно блуждала взглядом по участникам академий, в сантиметре от моего носа пронёсся нож.

Диего перевел мое внимание на себя.

— Что ты здесь делаешь, предательница?!

— Впервые слышу!

Диего начал доставать по ножу и кидать в меня, но я, сконцентрировавшись, приняла его способность и просто отталкивала его оружие в стороны, с каждым броском приближаясь к нему на шаг.

— Слоун! — позвала я.

Та в эту самую секунду отбросила Ваню в сторону картин на втором этаже. Она посмотрела на меня, уже поняв, что мне нужно. Каждый волосок на моем теле наэлектризовался и я почувствовала ее силу. Я подняла Диего в воздух и отбросила в ту же сторону к Ване.

Мы со Слоун прошли мимо друг друга, ударив ладонью о ладонь. Я вышла к лестницам. Там Альфонсо и Джейми стояли возле колон и наблюдали за весьма эпичным сражением номера Три из Академии Амбрелла и номером Три из Спэрроу.

— Неплохо для слепой! — сказала она, отмахнувшись от очередного удара.

— Кто сказал, что я слепа? — ухмыльнулась Фей и нанесла очередной удар. В паре метров от них гаркнула ворона.

Академия Амбрелла. Сердце и Топор. Место, где живут истории. Откройте их для себя