Часть 6. Записка.

128 7 1
                                    

Диего, пропустив его слова мимо ушей, начал доставать ножи один за другим из своих поясов, что обвязали его с плеч до противоположных бёдер, и начал метать их в меня. Было трудно поймать каждый и обратить во что-то безобидное. Некоторые я просто не успевала обращать и пришлось уворачиваться.

Зубочистка, пилочка для ногтей, веточка, игрушечная вилочка, заколка, кусочек пластилина и так далее...

— Эллисон, останови ее! — приказал Пять, протянув голос.

— И не подумаю. Мне нравится! — возразила кучерявая.

Пять глубоко вздохнул и куда-то телепортировался.

Синяя вспышка появилась за Диего, но тот этого не заметил, продолжая сверлить меня взглядом. Пять незаметно стащил несколько ножей -бабочек, звездовидные лезвия и кухонный нож.

— Эй! — наконец дошло до него.

Пять оказался рядом со мной и бросил все эти предметы на стул, где сидела я.

— Забирай.

Я с упрёком на него посмотрела.

— Что тебе пообещал этот аноним? Деньги?

Я промолчала и начала подбирать предметы со стула и, придавая им первичный облик, засовывала в ремешок.

— Она угрожала? — спросил Пять.

И снова ответом ему послужила тишина.

Ты должна убить его. Пусть даже на глазах свидетелей. — прозвучал он снова.

Одну из звездовидных лезвий Я взяла в руки и, быстро развернувшись, бросила его в Пять. Внезапно звезда сменила направление на девяносто градусов и впечаталась в стену.

Пять и с места не сдвинулся.

— А ты немногословна.

Для меня осталось загадкой то, как именно звезда изменила направление? Чья это способность?

Парень, медленно подойдя ко мне, мгновенно вцепился в мою руку и меня ослепила синяя вспышка.

Когда я открыла глаза, то увидела, что оказалась в кафе, тускло подсвеченный лампами.

За окнами все ещё было темно. Только изредка, на пару секунд, все освещали фары быстро проезжающих машин.

Я знала, что мне не сбежать с его-то способностью.

Мы сидели за барной стойкой и из кухни вышла пожилая рыжая дама.

Академия Амбрелла. Сердце и Топор. Место, где живут истории. Откройте их для себя