Неделя с Егором пролетела быстро и сегодня уже возвращаются мои родители. Олимпиаду, кстати, я написала и позже скажут результаты. Надеюсь, мои подготовки проходили не зря. На ряду с ними, кстати, я присутствовала на всех ночных разборках Егора. Уже успела завоевать там доверие и похвалу. Они интересные ребята, совсем разные, но их связывает одно это дело.
Про школу, конечно, я не забывала. Уже скоро апрель наступит, а это значит, что экзамены и выпускной не за горами. Егор так и не знает, что я буду поступать в Москву, скажу ему об этом позже. Пока что я наслаждаюсь времяпровождением с ним и ни о чем другом думать не хочу.Выйдя из школы, я ничего не подозревая, направилась в сторону дома. На парковке около школы стояла знакомая машина, но номера я не смогла разглядеть. Только после того, как машина подъехала ко мне, я увидела Романа, нашего семейного водителя.
— Привет, Рома — я улыбнулась.
— Здравствуйте, Марта. Мне сказали, забрать Вас и в ресторан — водитель вышел из машины и открыл для меня дверь.
— Спасибо, а какой повод? Родители разве уже приехали? — я села в машину.
— Да, Марк Станиславович с Марией Феликсовной уже приехали. На счет ресторана ничего не знаю — он повез меня домой.
Найдя в телефоне контакт Егора, я написала ему.
— Привет, любимый. Что делаешь?
Ответ не заставил себя долго ждать.
— Привет, малыха, я тут по делам катаюсь. Только тебе подумал и ты написала. Встретимся сегодня?
— У меня родители оказывается приехали уже. Сейчас водитель забрал из школы и сказал, что они ждут меня в рестике. Я не знаю, по какому поводу меня туда зовут (((
— Наверное повод точно праздничный... Ладно, напиши тогда как освободишься 💋
— Целую 💋Приехав к ресторану, Роман помог мне выйти. Снаружи заведение было очень красивым. Готический стиль, стены цвета темного шоколада, белая лестница, темные двери и много-много растений и деревьев. Зайдя внутрь, меня сразу же провели к столику, где сидели родители.
— Папа, мама! — я начала их обнимать — Я так соскучилась по вам.
— Родная наша, мы тоже скучали. Присаживайся — сказал папа и я села напротив них на диванчик.
— Рассказывай, как без нас тут? Наверное, в школу не ходила — хихикнула мама.
— Нет уж, вы что, я не прогуливала ни разу. Олимпиаду вот написала, результаты скоро будут. Надеюсь, высокий балл будет.
— Не сомневайся даже — подметил папа.
— А какой повод в ресторане праздновать будем?
— Представляешь в полиции нашли новые зацепки по поводу пензенской банды — я замерла на месте от этих слов — Одного из них зовут Егор — у меня пропал дар речи. Я сидела просто и хлопала глазами — Его отпечатки пальцев были обнаружены на одной из двери, где произошло очередное убийство. А на самом умершем была обнаружена его кровь. Теперь их будет проще и быстрее найти — радостно заявил папа и мама захлопала в ладоши. Я сидела в растерянности и не знала, что сказать. Вроде надо порадоваться, а с другой стороны я понимаю, что говорят про моего парня.
— Мартиша, ты чего молчишь? Ты не рада разве за папу? — мама прервала меня от моих мыслей.
— А? Нет, все хорошо — я натянула улыбку — Конечно, рада. Наконец-то их поймают — последнюю фразу я еле выдавила из себя. Мне тяжело осознавать, что Егор уже на удочке и сейчас его будет очень легко найти. Надо срочно что-то предпринимать. Сегодня мы должны встретиться и поговорить.Все время находясь в ресторане, мы разговаривали о том, как прошли их отъезд. Оказывается, папа ездил помогать маме с ее расширением салона в другом городе. Все получилось и они идеально уложились в неделю. Я то и дело натягивала улыбку и наигранно смеялась, потому что на самом деле мне было не до этого. Мысли были все о том, как быть дальше и как помочь Егору. Я даже не могу ни у кого помощи попросить, потому что об этом никто не знает. Милане я рассказывала только то, что Егор учится и работает, ни о чем другом она не знает. Если я расскажу, боюсь, что она не поймет меня и все расскажет.
Настроение было на нуле, когда мы всей семьей вечером вернулись домой. Зайдя в свою комнату, я переоделась и достала поводок с ошейником для Тайсона. Надев его на собаку, мы пошли в парк гулять. Егор звонил и писал мне смс-ки, но я не хотела отвечать. И вот очередной звонок от Егора, я все таки решила взять трубку.
— Алло — грустно сказала я.
— Малыха, че происходит? Почему ты не отвечаешь мне?
— Егор, ситуация ужасная. У нас проблемы, ну или у тебя — я села на лавочку в парке, крепко держа поводок. Тайсон сел рядом и наблюдал за прохожими.
— Что случилось? Все же нормально было.
— Это не телефонный разговор. Я приеду сегодня к тебе на ночь.
— Ну ладно, буду ждать.
— Целую — и я сбросила трубку.Оставшееся время в парке, мы гуляли с Тайсоном. Я слушала музыку и пыталась придумать что-то, как прикрыть Егора и отвести все улики от него. Это будет сложно сделать, потому что все подозрения могут повернуться на меня, потому что если я это делаю, значит я что-то пытаюсь скрыть.
По приходе домой, я вымыла лапы доберману, накормила его и зашла в спальню к родителям. Они еще не спали, поэтому я решила начать.
— Мам, пап, меня Милана к себе зовет на ночевку. Можно я к ней пойду?
— Точно к Милане? — с презрением спросил папа.
— Конечно, я когда-то вас обманывала? Нет повода не доверять.
— Ну хорошо, вы завтра вместе поедете в школу?
— Да.
— Тогда я попрошу Романа, чтобы он отвез вас.
— Да не надо, мы сами дойдем. Там же не далеко. Зачем человека таскать туда сюда.
— Марта, если ты не в курсе, то он за это деньги получает. Это его работа. Или ты не к Милане совсем?
— Ну папа, я же сказала — я закатила глаза.
— Марк, перестань подозревать дочь. Действительно, пусть они пешком дойдут уж. Милана не далеко живет ведь, я помню. Зато воздухом подышат, а то все на машине и на такси.
— Ладно, иди тогда.
— Спасибо — я натянула улыбку, обняла родителей и побежала собираться.Взяв все нужное, я вызвала такси и направилась к Егору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]
FanfictionВыбор, от которого зависит судьба двух людей. Свобода или любовь? Трудное решение, которое может изменить все. (Присутствует ненормативная лексика)