17

701 25 0
                                    

Дверь мне открыл Егор. Он стоял в одних шортах, из под которых была видна резинка боксеров Tommy Hilfiger. Я зашла в квартиру и посмотрела на него грустными глазами.
— Принцесса моя, что случилось? — блондин обнял меня и прижал к себе.
— Есть новости, что тебя запалили. Твои отпечатки были найдены на двери после преступления. Все уже знают, что ищут Егора Булаткина. У тебя проблемы... — Булаткин ослабил объятия и хмуро посмотрел на меня — Ты думаешь, что это я сдала тебя? Сумасшедший что ли? Я наоборот думаю, как отвести от тебя подозрения.
— А какие варианты есть теперь? — мы прошли в комнату и сели на кровать.
— Я вот думаю, пока не знаю, что можно сделать.
— Кто тебе это рассказал? Точная информация вообще?
— Мой папа полковник полиции — я опустила голову  — Сегодня он мне в ресторане и сказал, что наконец-то дело будет продвигаться, а не стоять в тупике.
— Пиздец — психанул Егор — Как я раньше не мог додуматься, что у тебя не просто связи, а отец полковник.
— Успокойся, нужно придумать, что можно сделать — я задумалась и тут мне в голову пришла гениальная идея — Я придумала! Я могу подговорить кого-то, либо сама сделать, а именно поменять отпечатки пальцев с кем-то другим. Они все равно все в базе данных в компьютере. Это, конечно, очень сложно, но я постараюсь.
— Ты умница, Марта. Когда это можно сделать? Нужно как можно быстрее.
— Сейчас узнаю — я быстро набрала номер в телефоне — Алло, Камиль. Сегодня кто на дежурстве? ..... Поняла .... Нет, просто спросила ..... А что там по поводу Егора Булаткина? Марк Станиславович что-то говорил? ..... Все, спасибо — я завершила вызов.
— Кто такой Камиль?
— Тебя только это волнует? Это сотрудник полиции знакомый. Короче, сегодня можно все устроить, только тебя не должны заметить.
— Так, и какой же план тогда?
— Смотри... — я начала рассказывать ему все, что мне приходило в голову. Егор кивнул, быстро собрался и мы поехали в сторону папиной работы.

Приехав, мы остановились за несколько метров от отдела полиции.
— Сейчас все сделаю — я вышла из машины и направилась в отдел.
Зайдя, я сразу подошла к дежурному.
— Привет, ты Ваня? — парень поднял на меня недовольный взгляд и кивнул — Взгляд смени, я с тобой разговариваю вообще-то.
— Девушка, Вам что нужно то? Заявление принять? Вот лист и ручка, пишите — с недовольством произнес тот. Я смяла в руках лист бумаги и посмотрела на него злым взглядом.
— Значит, слушай меня, Ваня, ты вообще знаешь с кем ты сейчас разговариваешь? Фамилия Савельева тебе о чём-то говорит?
— Такая фамилия у нашего полковника.
— Да что ты? Я дочь Савельева Марка Станиславовича — он тут же испугался и поправил форму.
— Извините, пожалуйста, я не знал.
— Так, мне твои извинения не нужны, ещё раз такое повторится и ты вылетишь отсюда. Мало того, что ты хамишь, так ты еще и не работаешь. Там какой-то маньяк ходит около отдела, а ты тут сидишь — он тут же сорвался с места, а я, проводив его взглядом, взяла ключи от нужного кабинета и побежала.
Тихо зайдя в кабинет, я села за компьютер. Где-то здесь должна быть база данных. Я прислушивалась к каждому шороху и шагу. Время шло на минуты, а база данных так и не найдена. Поискав во всем компьютере, наконец-то нашла. Вбив в поиск ФИО Егора, я нашла информацию о нем. В телефоне я набрала номер моего блондина и ожидала ответа.
— Да, малышка?
— Егор, тут написано, что ты привлекался за убийство в особо тяжком в 17 лет. Это чистить?
— Не слишком ли палевно будет?
— Не знаю, ладно, есть другое. Административка за храние психотропных веществ в небольшом размере.
— Вот это можно убрать — я удалила.
— Так, тут есть твои отпечатки пальцев. Либо я их удаляю, либо вместо твоих прикрепляю чужие, которые есть в базе.
— Я думаю, будет лучше, если прикрепишь чужие — найдя левые отпечатки пальцев парня, которого тоже зовут Егор, я поменяла местами. Теперь в этом преступлении будут чужие отпечатки, а Егор ни при чем — Марта, быстрее давай. Там дежурный заходит обратно.
— Все бегу, — я сбросила вызов, закрыла все вкладки и включила компьютер. Поставив все на место, я аккуратно вышла из кабинета, закрыла и пошла на выход. Увидев дежурного на своем месте, я подошла к нему. Нужно было вернуть как-то ключ обратно.
— Ну что, поймал кого-то?
— Никак нет.
— Плохо ты смотрел значит, — я посмотрела в окно — Вон, вон он! — крикнула я и тот опять сорвался с места. Вернув ключ на место, я поспешила уйти из отдела.

Вернувшись в машину, я победно улыбнулась.
— Поздравляю, подозрения сняты, по крайней мере я сделала все, что в моих силах и надеюсь, что тебя не найдут.
— Марта, ты такая молодец — блондин обнял меня и поцеловал.
— Я же говорила, что помогу тебе и тем более не буду сдавать. Я тебя люблю.
— Господи, мы с тобой сколько встречаемся и ни разу ты мне этого не говорила. Чудо свершилось! — мы засмеялись — Поехали отмечать.
— У тебя что-то есть?
— Обижаешь, мне как-то подогнали Шандон, он до сих пор лежит и ждет своих лучших времен. Кажется дождался — Егор нажал на газ и мы поехали, куда глаза глядят.

Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя