22

661 27 0
                                    

Спустя неделю Егора выписали. Он все равно должен ходить на перевязки, но общее состояние улучшилось. Мои родители опять уехали по делам, но уже в Москву и на более долгое время и забрали с собой Тайсона, поэтому вся квартира была в моем распоряжении. 

Обычный солнечный день, я с Миланой решила после уроков прогуляться по магазинам. Погода была хорошей, поэтому мы пошли пешком. Теплый ветерок развивал мои волосы. Лана рассказывала очередную шутку и мы смеялись до боли в животе.
— Перестань уже, я сейчас лопну — сказала я сквозь смех, останавливаясь около столба.
— Не, ну ты скажи, реально же смешно получилось — она вытирала слезы от смеха.
— Да уж, тем более ты — мы пошли дальше, как вдруг нам дорогу перегородила большая машина. Из нее вышел мужчина и направился к нам.
— Маарт, я боюсь — шепетом сказала подруга, не отрывая взгляда от этого мужчины.
— Спокойствие. Нам ничего не будет — мужчина подошел и улыбнулся.
— Кто из вас Марта Савельева? — сказал он.
— А по какому поводу собственно интересуетесь? — съязвила я.
— Так значит это ты Марта — он усмехнулся — Передай своему Криду, либо ты, либо та самая вещь. Даю неделю. Видимо, в прошлый раз он мало получил.
— Ах это вы значит Мещерский собственной персоной — мужчина опять усмехнулся, а Милана дергала меня за рукав, чтобы я замолчала и не подливала масла в огонь — Значит слушай сюда, хоть пальцем еще раз тронешь Егора, ты очень сильно пожалеешь.
— Я не расслышал или мне угрожает маленькая девочка?
— У тебя еще и со слухом проблемы, надо же, видимо возраст дает знать о себе — он резко взял меня за руку и сильно сжал.
— Я закрыл глаза на то, что ты помогла в убийстве моего человека, но то, что ты мне хамишь и угрожаешь - я не потерплю. Твоему дружку мало в прошлый раз досталось, я могу добавить.
— Себе добавь, урод и отпусти меня, иначе сейчас закричу и засажу тебя по 133 статье. Пояснить, что она означает? — он тут же отпустил мою руку. Я посмотрела на свою руку и увидела следы — Даже сейчас я могу написать заявление о побоях и никакие твои связи тебя не спасут.
— Напугала, не переживай, мы еще увидимся. Ходи и бойся — я тут же сделала вид, что набрала номер отца и начала жаловаться.
— Алло, папуль, меня тут обижает какой-то дядя, он меня только что за руку схватил и оставил следы, а еще он мне угрожает — я начала театрально плакать — Номер машины? Да, вот **** . Вызови, пожалуйста, наряд сюда — Мещерский тут же поспешил уйти и вскоре машина уехала.
— Нормально ты его поставила на место. Это тот самый Мещерский, про которого ты мне рассказывала?
— Видимо, да.
— А ты реально папе позвонила что ли?
— Нет уж, тогда бы тут полное расследование началось, а мне этого не надо. Так уж, иногда припугнуть надо таких, как он.
Бурно обсуждая этот инцидент, мы зашли в торговый центр.

Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя