35

496 23 0
                                    

Месяц прошел незаметно быстро и вот мы уже сидим в доме, который арендовали для свадьбы. На улице практически все было готово, оставались последние штрихи, но их доделают за час до церемонии, чтобы не испортился их вид.

В этот день я надела розовое приталеное макси-платье с высокии вырезом на ноге до бедра. Оно было сделано из шелковистой ткани, которое было приятно к телу. Глянцевые пайетки, нашитые рядами, делали мое ассиметричное платье со скульптурной драпировкой на одном плече особенно эффектным. На ногах были розового цвета туфли со скульптурным носом и с открыткой пяткой марки Versace. Характерный блеск поддерживают сверкающие миниатюрные кристалы, которыми усыпали крупную пряжу в виде головы горгоны Медузы. Пару аксессуаров и легкий макияж.

Гости постепенно приезжали и стояли на улице, фотографируясь и разговаривая друг с другом. Я увидела много знакомых из Пензы. Были некоторые из банды Егора и вообще в целом, кого я увидела, но не была знакома.
Милана сидела на втором этаже около зеркала, а вокруг нее крутились визажисты и парикмахеры. По ней было видно, что она переживала, но я всегда успокаивала ее, что все будет хорошо.
Пока ее красили, я ходила и проверяла готовность к свадьбе.

Стоя около фуршетного стола, разговаривая с официанткой, ко мне со спины кто-то подошел и положил руку на плечо. От неожиданность я вздрогнула и, провернувшись, увидела Филиппа.
— Ты меня напугал, Малина — я засмеялась и обняла его.
— Савельева, ты так изменилась! Так повзрослела и похорошела. Москва тебе к лицу и пошла на пользу определённо! — мы улыбнулись друг другу.
— Так рада тебя видеть. А я тут вот кручусь, как белка в колесе, контролируя процесс подготовки. Свадьба еще не началась, а я уже устала.
— Да уж, представляю, как ты устала. По слухам, ты организовала все это, точнее помогала Милане.
— Ну есть такое, это моя работа — я усмехнулась.
— Молодец, ладно, увидимся на церемонии, не буду мешать тебе — он чмокнул меня в щеку и ушел к гостям.

Оставались последние минуты до начала. Меня саму потряхивало от волнения, потому что хотелось, чтобы свадьба подруги прошла на высшем уровне, как и всегда у меня происходит с клиентами.
Милана была полностью готова, она стояла у зеркала и фотографировалась. И тут меня осенило, что я не видела фотографа. Не став говорить об этом подруге, я побежала на улицу. Подбежав к охраннику, я обратилась к нему.
— Еще раз здравствуйте, фотограф не приезжал? — запыхавшись спросила я.
— Вроде бы да, он ушел куда-то к арке.
— Слава богу, спасибо — я направилась быстрым шагом искать фотографа, попутно звоня ему.
— Алло, Дмитрий, вы где?
— Я уже здесь, не переживайте, успел.
— Отлично, спасибо — я завершила вызов и тут же увидела, как он фотографировал гостей. Немного мне стало легче, хотя бы с этим разобралась.

Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя