3

1.1K 37 0
                                    

— Марта, пожалуйста, не задерживайся сегодня после школы — грозно попросил папа. Я сидела на переднем сидении и смотрела в окно, мечтая о своем — Ты слышишь меня ? Савельева, имей совесть отвечать, когда с тобой отец разговаривает!
— Да, я тебя слышала, пап — я посмотрела на него.
Папа вздохнул и привез меня к воротам школы.
— Пока, пап! — я вышла из огромной черной машины марки BMW и пошагала в школу.

На пороге в класс меня встретила Милана.
— Привет, Мартиш, как дела? — мы обнялись и сели за нашу последнюю парту среднего ряда.
— Приветик, да все нормально. Вчера представляешь, такое произошло.
— Что?...
— Я потеряла вчера Тайсона, еле нашла — разложив учебник с тетрадью, подруга внимательно меня слушала — Мне помог какой-то парень из парка. Я его вижу второй день подряд.
— Слава богу все обошлось. А что за парень, расскажи поподробнее — улбынулась та.
— Да я ничего о нем не знаю, имя то только вчера узнала — я пожала плечами — Его Егор зовут. У него голубые глаза, больше ничего не знаю. Он постоянно в капюшоне, его внешность в темноте толком не разглядеть.
— Как-то странно, почему он постоянно в капюшоне? А может быть..... — Милана ужаснулась и закрыла рот рукой.
— Нет, ты что! Я же помню, нам рассказывали про татуировку. У него ее нет, иначе я бы точно заметила — поспешила успокоить ее, хотя я не могла быть точно увереной в своих словах, ведь мне показалось, что я ее видела, но вчера совсем не обратила внимания, потому что было не до этого совсем.
— Ну ладно — недоверчиво сказала Милана — А вот у меня.... — она начала свой рассказ, пока не прозвенел звонок.

Обычный урок, мы сидели готовились к экзаменам и тут резко у меня закружилась голова. Я сначала не придала этому значению, но когда перед глазами попыли все уравнения, я поняла, что надо что-то делать. Отпросившись в туалет, я направилась к мед.сестре.

— Здравствуйте, — попривествовала я милую женщина средних лет, одетую в белый халат. Она сидела и писала что-то в журнале.
— Здравствуй, проходи. Что случилось? — я села на стул перед ней.
— У меня очень кружится голова и перед глазами все плывет.
— Такое раньше было? — я отрицательно качнула головой — Тогда сейчас измерю тебе давление. Сделав какие-то махинации, она нахмурилась — У тебя пониженное давление. Сколько уроков осталось?
— Еще три.
— Тогда я напишу тебе справку сейчас, пойдешь домой и отдохнешь.
— Спасибо.
Мед.сестра написала мне освобождение на бумажке и отдала мне.
— Сама дойдёшь? Все нормально?
— Да, спасибо.  До свидания — я покинула кабинет и поднялась обратно в класс.
Дождавшись конца урока, я отдала классному руководителю справку, попрощалась с подругой и пошла в сторону выхода из школы.

Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя