13

831 31 0
                                    

POV Марта
Солнченые лучи пробрались свозь светлые шторы, которые разбудили меня. Открыв глаза, я увидела рядом с собой Егора, который лежал и мирно сопел мне в ухо. Его глаза немного подрагивали во сне, а рот был немного приоткрыл. Дыхание было ровное и спокойное. Все это так умилило меня. Поцеловал его в нос, я аккуратно встала с кровати и пошла умываться. Приняв душ, я надела пижаму и решила приготовить завтрак. Сегодня пятница и я решила прогулять школу. Все равно у нас пятидневная неделя, от одного раза ничего не будет. Тайсон прибежал на кухню и сел около своей миски.
- Кушать хочешь? Блин, а корм закончился, малыш - я заглянула в пустой пакет от корма. Доберман тут же заскулил - Не переживай, сейчас стейк сделаю.
Я достала из холодильника мясо и положила в гриль. На сковородке уже готовился омлет с зеленью, а я заваривала кофе. Включив музыку, я стояла и подпевала.
- Эй, проснись, ты знаешь, я уже другая. Эй, малыш, я не читаю, что ты мне так присылаешь. Это была точка, не думай, что запятая... - пропела я, жуя лист салата.
- Инстасамка с утра, это тема, конечно - вдруг раздался голос позади, что я аж вздрогнула от страха. Я обернулась, а Егор сзади стоял в одних боксерах. Его татуированное тело так и манило меня. Я закусила губу и улыбнулась. Он подошел ко мне и поцеловал.
- Доброе утро, малышка.
- Доброе утро, только если бы ты не напугал меня - театрально надула губки.
- Ну ты так сексуально бедрами двигала, что я не хотел тебя прерывать. Стоял и наблюдал за тобой - блондин улыбнулся - Тайсон то не кусается?
- Будешь дразнить его, то укусит - я продолжила готовить. От стейка уже запахло жареным, поэтому я взяла миску и положила его туда. Доберман почувствовал запах и сразу начал уплетать за обе щеки.
- Что вчера за дела были, что ты вернулся под утро? - Егор сел за стол, а я разложила еду в тарелки.
- Да там, один челик выебывался.
- Егор, при мне фильтруй базар свой, пожалуйста. Слишком много мата.
- Мат это жизнь, это как второй русский, это искусство. Мат я вставляю только по нужде - начал умничать он.
- Ну да, заметно - я закатила глаза и поставила все на стол - Ну и что дальше, этот челик? - мы принялись завтракать.
- Он нарушил кое какие правила и не захотел извиняться.
- Что за правила такие, что извиняться надо?
- Малышка, это взрослые дела, тебе рано знать.
- Я сейчас скажу Тайсону, чтобы укусил тебя - я нахмурилась.
- Воу, потише, малыха. Ну как тебе объяснить то.. Есть правила такие, точнее законы, которые нельзя нарушать на чужих территориях. Законы у каждого разные и поэтому не всегда все знают о них.
- Ну так может быть он не знал, раз они все разные.
- Все он прекрасно знал, просто долб... кхм дурак - блондин пожал плечами.
Я услышала звук телефона из комнаты, но у меня не такой рингтон.
- У тебя телефон, Булаткин - он сразу вскочил с места и ушел в комнату, закрывшись.
Я встала и на цыпочках подкралась к двери. Прислонившись, я послушала разговор.
- ..... Сегодня что ли?.... Во сколько и где?... Ну опять ночью... Бля, да, я не один же... Малыха меня съест, я сегодня то под утро вернулся..... Все будут?.... Понял - я быстро села на место и доедала омлет, как ни в чем не бывало. Егор вернулся и сел за стол.
- Кто звонил? - спросила я под дурочку, хлопая ресницами. Интересно, он скажет мне правду или соврет?
- Малых, ты меня сильно царапать будешь?
- Тебе опять по делам надо ночью уехать? - Булаткин кивнул - Я тебя не то, что расцарапаю, я тебе член откушу блять - сжав в руках вилку, я зло посмотрела на него.
- А сама матерится, ужас какой! Отшлепаю, но для начала ты меня расцарапаешь, да.
- Возьми меня с собой - резко сказала я. Егор подавился омлетом и испуганно посмотрел на меня.
- Ты на приколах?
- Ну а что, я же тогда помогла тебе, ну почти. Короче, я малышка на все руки мастер. Папа меня такому научииил... - на моем лице сияла хитрая улыбка.
- Это опасно и серьёзно, - не успел договорить Егор.
- Решено, я еду с тобой. Завтра все равно выходные. Никуда не пойдем!

Наступило время позднего вечера. Весь день мы с Егором провели вместе, не выходя из дома. А сейчас пришло время собираться. Я надела черные, потертые джинсы, которые идеально подчеркивали мою фигуру, такой же черный обтягивающий короткий топ на молнии, а волосы собрала в некие две небрежные косички.
- Ты такая сексуальная - блондин прижал меня к стене и начал целовать мою шею.
- Егор, нам еще заехать надо к тебе, чтобы ты переоделся - я начала вырываться, но он был сильнее.
- Я не могу просто так отпустить тебя - его горячее дыхание обжигало мою шею, что было очень приятно.
- Ну тебе же влетит, что ты опоздал, мне то все равно.
- Вот умеешь ты все испортить - он прижался ко мне и я почувствовала его стояк.
- Не я порчу, а твои гребанные дела, милый.
- Сучка, ты еще ответишь за свои слова - он укусил меня за губу и отпустил - Идем тогда.

Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя