29

522 23 0
                                    

На диване сидел какой-то мужчина в смокинге, а по периметру стояли, видимо, его охранники. Ничего не понимая, я попятилась назад.
— Марта, а мы тебя заждались — с хитрой улыбкой произнес мужчина, держа в руках какие-то бумаги.
— Кто Вы такой и что Вы делаете в моей квартире?
— Я не буду представляться, потому что тебе и знать не надо. Дошел слух, что ты замешана в убийстве одного человечка.
— Что? Какого? Наверное, Вы меня с кем-то путаете.
— Охтямов Юрий Александрович тебе знаком? — мужчина показал фото того самого переговорщика Мещерского.
— Но.. Я не убивала.. — с дрожжью в голосе произнесла я.
— Твои отпечатки пальцев были обнаружены на пистолете, найденным в кустах, в двух метрах от тела. Ты до сих пор будешь говорить, что это не твоих рук дело? — тут я вспомнила, что в тот день я брала в руки этот пистолет.
— Я не причастна к этому! Убирайтесь из моей квартиры! Сейчас охрану вызову — я пыталась сделать злой голос, но слезы на щеках выдавали мой страх.
— Послушай внимательно: либо ты платишь сто тысяч долларов, либо лично я засужу тебя, что все твои связи тебе не помогут. У тебя три дня. Мещерский будет ждать — они вышли из квартиры, оставив меня одну. Я скатилась спиной по стене и села на пол. Зачем я вообще в это ввязалась. Только ради Егора? Нужно ли мне это все? Тогда я решила позвонить Сибирскому и все рассказать. Но вместо него мне ответила Милана.
— Привет, Марь — весело ответила девушка — Мы тут немного заняты, хахаха, перезвони позже, хахаха — слышно было, что смеётся она и рыжий.
— А, понятно. Не буду вам мешать — я сразу сбросила вызов. И что мне теперь делать? Может Малиновский ответит. В трубке шли долгие гудки, но все же он мне ответил.
— Слушаю, — в трубке был слышен шум, но я не придала этому значения.
— Филипп, у меня проблемы, мне нужны деньги. Мной шантажируют..
— Приезжай в "Облака", поговорим — я, ответив краткое "хорошо", сразу поехала в клуб.

Находится в клубе мне было некомфоротно, но я надеялась на помощь Малиновского. Сев за какой-то столик, ко мне подсел брюнет.
— И снова привет, рассказывай, что у тебя произошло — Филипп обнял меня и приготовился внимательно слушать.
— В общем, после того, как я тебе позвонила, я приехала домой и там сидел какой-то мужчина со своей охраной. Он не представился, потому что сказал, что мне этого знать не надо. Потом он сказал, что это я причастна к убийству Охтямова и мои отпечатки пальцев были обнаружены на пистолете из которого в него стреляли, каким-то образом он остался в кустах. А потом сказал, что либо я отдаю ему долг в сто тысяч долларов, либо он сделает все, чтобы меня посадить — я начала плакать — Я вообще не знаю, что мне делать. Где я возьму столько денег вообще и почему именно я осталась убийцей? — все это время Малиновский внимательно слушал и в конце рассказала нахмурился, но прижал меня к себе, обнимая.
— Марта, успокойся, ты не виновата. Ты же сама знаешь, что это сделала не ты. Клянусь, это все Мещерский подстроил, только какая ему от этого выгода ‐ неизвестно. Не переживай, мы что нибудь придумаем.
— Он дал мне на это три дня, ты понимаешь.  Откуда я возьму такую сумму, Филипп? — я начала плакать еще больше.
— Я кое-что придумал — Малиновский начал рассказывать. Он меня немного успокоил и в голове промелькнула мысль, что не все настолько плохо.
— А точно все получится?.. — с недоверием спросила я.
— Марта, не сомневайся, мы и не такое проворачивали — засмеялся брюнет.
— Ладно.. А ты не знаешь, как там Егор? Он вообще собирается со мной разговаривать?
— Он не появлялся на радарах, сегодня движуха намечается какая-то.
— Если ты его увидишь, то сообщи.

POV Егор

Марта так до сих пор и не звонила, какая гордая, не могу. Ну я ей первый не буду звонить, у меня дел куча и без нее. Сегодня как и давно договаривались, нужно вернуть украденную картину владельцу. Дело было ближе к ночи, я оделся в черный костюм адидас и теперь, чтобы не палиться, начал надевать балаклаву, она тоже была черного цвета.  Приехав на наше место, где мы иногда собираемся перед движухами, там меня уже ждали мои парни. Еще раз обсудив план, мы сели все в один крузак, предварительно скрутив номера, двинулись к назначенному дому.

Дом был достаточно большой и со стороны можно было понять, что живет человек не бедный. Территория была ограждена глухим забором. Как мне дали информацию, хозяина сейчас нет в доме, поэтому нам нужно было действовать, как можно быстрее и оперативнее.
Мы остановились в нескольких метрах за деревьями, чтобы не было видно и действовали четко по плану. Перелезши через забор, пацаны побежали отвлекать охранников, а моя задача была пробраться в дом и выкрасть картину.
Найдя окно, я резко разбил стекло и быстро запрыгнул в него. Я очутился в доме. Внутри он как и снаружи был обставлен разной дорогой мебелью. В темноте интерьер трудно было увидеть, но мне и не интересно это было. Я огляделся в поисках картины и увидел ее. Сравнив ее с фоткой в телефоне, я направился к ней, улыбаясь. Она висела на стене прямо надо камином. Сняв ее с гвоздя, я рассмотрел под лунным светом то, что на ней изображено. Там был портрет какой-то дамы, она была очень красивая и все выглядело так, будто срисовывали вживую. Надо бы поторапливаться уже, а то я тут засмотрелся. Добежав до окна, я выпрыгнул и быстро побежал к забору. Аккуратно передав эту картину в руки своему помощнику, который находился по ту сторону забора, сам перелез и мы побежали к машине. Как ни странно, было тихо. Парни постарались и уложили охрану с нескольких ударов. Аккуратно положив картину в багажник, мы поспешили уехать.
— Здравствуйте, Александр, все сделали, как и говорили, направляемся к Вам — сказал я, когда набрал номер заказчика.
— Егор, большое спасибо, жду — тот завершил вызов.
— Отличная работа, пацаны, каждому десять процентов от суммы — все улыбнулись и дали друг другу пять ладонью.

Подъехав в нейтральное место, которое выбрал сам заказчик, я вышел из машины и достал из багажника картину. Протянув, тот похлопал меня по плечу и, поблагодарив, отдал конверт с деньгами.
Уже в машине мы распределили деньги и направились в наше место.

Когда я сел в свою машину, я почувствовал облегчение. Спрятав деньги во внутренний карман олипийки, мне позвонил телефон. На экране высветилось "Малина".
— У аппарата — проговорил я.
— Егор, Марта приезжала и вот недавно уехала. У нее проблемы, пригоняй - обсудим.
— Бля, че случилось? — я тут же завел машину.
— Мещерский угрожает ей снова, сейчас все намного серьёзнее. На нее хотят повесить убийство Охтямова.
— Вот сукин сын, блять! Ладно, скоро буду — я сбросил и, нажав на газ, понесся в "Облака".

Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя