25

629 23 0
                                    

Проснувшись от солнечных лучей, которые светили мне прямо в лицо, я не увидела Егора рядом. Надо было завесить шторами окно, потому что из-за солнца я не выспалась. При этом у меня очень сильно болела голова, видимо из-за вчерашнего алкоголя. Еле встав, я немного причесалась, надела носочки и вышла из комнаты. Видимо все спали, кроме Егора и меня. Только вот следов от моего блондина было не видно, надо поискать его. Я направилась вниз. Спустившись по лестнице, Егор мило сопел на диване, свернувшись клубочком. А почему интересно он спит здесь, а не со мной. Я не стала его будить, а пошла умываться. Услышав из комнаты, как мне звонил телефон, я рванула туда. В дебрях одеяла я нашла злополучный источник звука и приложила к уху.
— Марточка, привет. Как ты там? — на том конце провода послышался родной голос мамы. Я улыбнулась и села на кровать.
— Привет, мамуль, все хорошо. У нас в школе карантин, поэтому все время я провожу с Миланой, либо дома. А вы там как? Когда приедете? Как папа?
— Ого, карантин. Ну хорошо, не натвори глупостей там без нас — она хихикнула — У нас все хорошо, папа тут на работе целыми днями, я тоже по делам езжу туда сюда. Уже два салона открыли, на очереди еще два. Тут так хорошо, если честно. Жду не дождусь, когда мы сюда переедем — радостно восклинула мать, а у меня все сжалось внутри от этих слов. Мне будет сложно переезжать в Москву и жить без Егора — Пока не известно, когда приедем, но обещаю, что на твой выпускной точно будем.
— Это хорошо — я улыбнулась — Я скучаю, мам.
— Мы тоже очень скучаем, Мартиша. Передавай там привет Милане, мне нужно бежать. Целую — и она завершила вызов. Конечно, мои родители занятые, но иногда мне их так не хватает из-за их работы. Я отложила телефон и укутавшись в одеяло, опять уснула, отвернувшись от солнца.

Проснулась я от того, что услышала громкий смех и музыку на весь дом. На часах время показывало уже три часа дня. Ух ты, вот только с мамой разговаривала в девять утра, а уже пол дня прошло. Надо вставать и пойти умыться, что я и сделала.
На сегодня мой образ состоял из зеленой футболки и черных джинсовых шорт. Спустившись с источнику звука на первом этаже, я увидела, как Сибирский сидел на кресле и залипал телефоне, Егор включал музыку на телефоне и танцевал, Милана готовила завтрак, а Малиновский снимал Булаткина на телефон, громко смеясь от его танцев.
— Всем доброе утро или уже день — я зевнула.
— О, проснулась спящая красавица — воскликнул Егор, обернувшись ко мне. Филипп перевел камеру на меня, а я подхватила танец Егора. Все залились звонким смехом. Парни продолжили заниматься своими делами, а я подошла к Милане и села на стол.
— Ну что, рассказывай подруга, ты замутила с рыжим? — хитро улыбнулась я и ткнула ногой ее в спину.
— Пока еще нет, а что? — хихикнула та.
— Вас было так хорошо слышно, что мы с Егором не удержались и подхватили эстафету — мы засмеялись.
— Да-да, вас всех так было хорошо слышно — крикнул Филипп. Мы с Ланой залились краской и продолжили.
— И как он тебе? — спросила я, поедая яблоко, которое, видимо, не доела подруга.
— Он такооой класный — шепетом сказала подруга и кинула взгляд на рыжего.
— А я говорила, что тебе тут понравится. Вот уже и парня нашла себе — подмигнула я — Ну он реально классный и хороший. Думаю, у вас все получится.
— Спасибо, я тоже надеюсь.

После завтрака мы еще немного посидели и разъехались по домам. Милану отвез Сибирский, а мы с Егором поехали ко мне.
— Малыха, у тебя когда родители приезжают? — Булаткин завернул в мой двор и припарковал машину.
— Кстати, они звонили мне сегодня утром. Я тогда проснулась и увидела, что тебя не было рядом, ты почему-то спал на первом этаже — грустно сказала я, выходя из машины — А мама сказала, что пока неизвестно когда, пока что у них в Москве есть дела.
— Ну и отлично, значит нам никто не сможет помешать — он поцеловал меня и мы зашли домой.

Я все думала, как сказать Егору, что после окончания школы я переезжаю в Москву. Как ему приподнести это так, чтобы он не подумал, что наши отношения придётся разорвать. Конечно, отношения на расстоянии это тяжело, потому что Егор не хочет переезжать вместе со мной. Со одной стороны его можно понять, но я так же буду одна в новом чужом городе. Так же придется строить свою жизнь с чистого листа, с новыми людьми, в новом месте и мне будет не менее тяжело, чем ему.
Мы сидели на диване, смотрели сериал, обнимаясь, как тут же мне пришла в голову гениальная идея. Для этого мне нужно было опять поговорить с подругой, потому что у нее тоже был один из вариантов поступления в Москву. Оставив этот разговор на завтра, я продолжила просмотр фильма.
— Егор, а что если кто-то из твоих знакомых тоже переедет в Москву, ты поедешь, если вдруг я поступлю? — все таки я не сдержалась и опять начала эту тему.
— Малышка, ты так часто говоришь на эту тему, как будто это уже сто процентная инфа.
— Чисто гипотетически уж.
— Ну раз так, то может быть, но все равно как я и говорил, мне придется расстаться и оставить тут все, что у меня есть.
— Понятно — вздохнула я и положила голову ему на плечо — Егор, а я хочу в театр. Давай сходим?
— Ты на приколах? Я ни разу туда не ходил, какой театр. Что там делают вообще?
— Смотрят спектакли и постановки — я засмеялась  — Ну тогда с дебютом получается. Сейчас посмотрю билеты на какой нибудь спектакль — я залезла в телефон и начала искать афишу — Вот смотри, тут есть "Ромео и Джульетта" завтра в 7 вечера. Давай сходим, пожалуйста.
— Ну хорошо, надеюсь, я не усну там. Покупай тогда — Егор оплатил два билета в партере.
— Ахуеть, минус два косаря, там че, золотые места что ли?
— Ну всегда так, это еще дешево, спасибо,  любимый — я чмокнула его в щеку и мы продолжили смотреть сериал.

Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя