- Что нового у тебя произошло в жизни? - спросил Булаткин, поедая салат.
- Я поступила в вуз на заочку на дизайнера, ещё прошла курсы стилиста. Стала свадебным организатором, как ты знаешь, это я помогала Милане с организацией свадьбы. Родители купили мне квартиру в центре Москвы, а сами живут в загородном доме. Так вроде бы все.
- Занятая такая значит ты? Интересно, интересно. А я вот стал бизнесменом, у меня свой бренд одежды. Магазины в разных городах, только пока до Москвы не дошел - он усмехнулся - В ближайшим будущем уже планирую.
Весь наш разговор мы избегали и аккуратно обходили тему про любовые отношения. Не хотелось переходить ту самую грань.
- А ты завязал что ли со своей преступностью? - ненароком спросила я.
- Да уж, после того случая, я все пересмотрел и постепенно начал уходить от этого. Пацаны до сих пор в этом, но я уже не при делах.
- Вау, правильно мне тогда сказали, что человека нельзя изменить, пока он сам не захочет этого. Ладно, не будем о плохом, а то опять поссоримся - я засмеялась - Скучно тут, предлагаю в "Облака".
- А ты смышленая - ухмыльнулся блондин - Я только за, ты всегда знаешь.
- Тогда идем - Егор оплатил счет и мы направились к машине.Я открыла окно, теплый ветер дул мне в лицо и резвил мои волосы. В машине играла какая-то подвижная музыка, от которой мне было очень весело.
- Нет таких слов, чтобы описать тебя сейчас. Как же ты раскована - мы остановились на светофоре и Егор посмотрел на меня. Я взглянула на него и хитро улыбнулась.
Дальше мы ехали, а я наблюдала за родными просторами. Все те же улицы, те же здания и магазины. Мало, что тут поменялось, но все такое родное.В клубе нас встретил Филипп. Мы крепко обнялись и сели за наш излюбленный столик. Заказав алкоголь, мы начали болтать.
- Капец, как будто попала в прошлое снова. Столько воспоминаний и даже ничего не изменилось - я засмеялась - Тебе не мешало бы обновить дизайн клуба.
- Ах, ну ты же у нас теперь дизайнер, - подметил Малина - Если ты возьмешься за это, то я только за.
- Ну, кстати, как вариант. Мне как раз практика нужна, вот и помогу.
- Марта даже в Пензе жить не может без работы. Уже тут рекламирует себя - сказал Егор и мы все засмеялись.
Нам принесли наш алкоголь и мы разлили по стаканам.
- Марта, пьем за твоих родителей. Я очень рад, что Егор смог помочь тебе. Пусть операция пройдёт успешно - сказал Малина и мы чокнулись стаканами, а затем залили горючую жидкость внутрь себя.
- Вы как хотите, а я пойду танцевать - сказала я, снимая худи и оставаясь в одном топе без лямок. Быстро спустившись на танцпол, я начала танцевать. Мой алкоголь уже постепенно бил в сознание и мне чертовски хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]
FanfictionВыбор, от которого зависит судьба двух людей. Свобода или любовь? Трудное решение, которое может изменить все. (Присутствует ненормативная лексика)