- После этого рассказа, мне стало как то не по себе даже. Папа говорил тебе что-то об этом? - встревоженно спросила Милана, когда мы выходили из школы.
- Особо ничего такого, все то же самое, что и нам сказали сегодня - я пожала плечами.
- Ты так спокойно говоришь об этом..
- Не знаю, может быть я еще просто не поняла всю серьёзность этого. Но ощущение, что меня это не коснется.
- Надеюсь, из нас никого это не коснется. Все таки не хочется иметь дело с ними, хотя кто знает, вдруг мы уже их знаем. Никто не знает, кто входит в эту банду. Ладно, не будем о плохом. Ты сейчас домой ?
- Да, а что?
- Я думала может сходить в киношку?
- Ой, давай в другой день, у меня дела есть сегодня.
- Ну хорошо, до завтра тогда - мы обнялись и разошлись в разные стороны.Я шла домой в наушниках и думала об этой татуировке. Может быть я ошиблась и это все таки был не он? Мало ли что у него было набито на руке, может просто показалось и это всего лишь чистая случайность? От этих мыслей мне стало как-то не по себе. Я прибавила шаг и завернула в свой подъезд.
Дома меня уже ждала мама, она как всегда была занята какой-то онлайн работой, поэтому я прошла мимо нее, даже не сказав ни слова. По моему она даже не заметила меня. Ну ладно, увидит мою обувь в коридоре и поймет, что я пришла.Ближе к вечеру я быстренько сделала уроки и собиралась пойти гулять с Тайсоном. Так как на улице было прохладно, я надела джинсы, толстовку и джинсовку. Надев поводок на ошейник, мы вышли на улицу и направились в тот же парк, что и вчера.
В наушниках играл найтивыход, я шла и мечтала о чем-то. Рука все еще болела, поэтому поводок я держала в другой руке.
— Тася, пожалуйста, не убегай сегодня никуда, без второй руки оставишь иначе и гулять не будешь.Мы уже пришли в парк и я села на ту же самую лавочку. Отцепив поводок, Тайсон побежал свободно гулять. Я закрыла глаза и просто слушала музыку.
Через какое-то время, я увидела, что Тайсона нет рядом со мной. Я оглянулась везде его нигде нет.
— Тайсон! — крикнула я и встала с лавочки — Тайсоон — убрала наушники и пошла искать пса.
Сколько бы я ни кричала, он все равно не отзывался. Я искала везде, во всех местах парка, нигде Тайсона не было.
По щекам уже потекли слезы и я кричала, что есть силы, почти срывая голос. Забежав за угол, я с кем-то столкнулась. Подняв взгляд, я увидела того самого парня. Он все так же был в черном спортивном костюме и в капюшоне.
— Не думал, что ты прибежишь ко мне сама — он усмехнулся.
— Я не тебя искала, а свою собаку.
— Неужели твой пес сбежал от тебя все таки?
— Он.. Я сама не знаю как это произошло. Отпустила его погулять, а он убежал — я почти опять заплакала. Парень наклонился ко мне и взял мое лицо в свои тёплые руки.
— Малышка, не плачь, сейчас мы найдём твоего....
— Тайсона.
— Да, Тайсона — он смахнул слезы с моих щек большими пальцами и я разглядела, что его глаза были голубого цвета. Они сияли даже в темноте — Где он может быть? Где ты с ним гуляешь?
— Ну вот там неподалёку — я показала рукой — Может он там, хотя я пробежала весь парк, его нигде нет — начав хныкать, сказала я.
— Так, отставить слезы и панику. Идём искать — он пошел в то место, на которое указала и я пошла за ним.Спустя несколько минут блужданий, где-то в далеке послышался лай.
— Тася! — из-за кустов выбежал мой пес. Я расставила руки и наклонилась. Доберман прибежал и чуть не сбил меня с ног — Боже, где же ты был. Я так испугалась — начала его гладить.
— Вот я же говорил, что он найдется — парень улыбнулся.
— Спасибо тебе — я встала и обняла его. Он сначала не ожидал, но потом немного приобнял меня.
— Да было бы за что. Как тебя зовут, кстати?
— Марта, а тебя?
— Егор — я глянула на время и ужаснулась.
— Прости, мне пора идти. Папа будет ругаться.
— Хочешь я провожу тебя?
— Не стоит, я сама дойду.
— Ну тогда до встречи — Егор подмигнул и, загадочно улыбнувшись, поспешил уйти в темноту.
Нацепив поводок покрепче, мы с Тайсоном направились домой.Только я открыла дверь в квартиру, как увидела злого папу.
— Ты почему так долго, Марта? — зло произнес он.
— Пап, не злись. Мы с Тайсоном загулялись просто...
— Как можно не злиться. Ты же знаешь какая не спокойная обстановка в городе, а ты шастаешь ночами где-то.
— Марк! — из комнаты вышла мама — Не злись на нее, она же с Тайсоном. Не больно одна.
— И что? — прошипел папа — Тайсон не защитит ее от этой банды. Марш умываться и спать! — сказал папа мне и ничего не оставалось делать, как послушаться его.
Отцепив поводок с ошейником, я пошла в ванную. Тася побежал за мной.Помыв ему лапы, я умылась сама и мы зашли в мою комнату. Пес лег рядом с кроватью, а я переоделась и залезла под одеяло.
Все таки этот загадочный парень оказался не таким уж и грубым. У него красивое имя. Жаль только из-за капюшона я не смогла разглядеть его внешность, но глаза у него такие голубые, такие красивые.. С этими мыслями я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]
FanfictionВыбор, от которого зависит судьба двух людей. Свобода или любовь? Трудное решение, которое может изменить все. (Присутствует ненормативная лексика)